Фэндом

Ведьмак Вики

Aen Seidhe

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Aen Seidhe [1] (Народ Гор на Старшей Речи) — эльфы, произошедшие от народа Aen Undod, которые после неизвестной катастрофы, уничтоживший их родной мир, занялись поиском новых миров.

Их потомки разделились на две разные группы — Aen Elle (Народ Ольх), покоривший один из миров и занявший его, и Aen Seidhe (Народ Гор), приплывший на своих Белых Кораблях на Континент в самом начале нашей эры через два века после Сопряжения Сфер, за девятьсот лет до людей и на тысячелетия позже гномов и низушков.

Именно с момента приплытия на Континент Aen Seidhe начинается отсчёт годов нашей эры. Часть Народа Гор отправилась в Пустыню Корат (черные сеидхе), а другая осталась на западе Континенте.

Высокомерие эльфов заставило их проигнорировать появившихся на Континенте в ~920 г. н. э. людей. В конце концов, к тому времени эльфы контролировали Континент уже девятьсот лет. Истребление вранов и победа над краснолюдами позволили им отстроить собственные города и возвести величественную цивилизацию. Эльфы полагали, что вскоре люди покинут эти края или вымрут. Кроме того, они даже помогали им, так в ~1050-е годы н. э., почти сразу после Первой Высадки, эльфы приняли группу человеческих детей-Истоков для обучения искусству магии в Лок Муинне. Они не понимали, что человеческая жажда власти и контроля над всем может разрушить их общество.

Спустя несколько лет после того, как дети окончили свое обучение, в ~1060-е годы н. э. армия Редании под предводительством маршала Милана Раупеннэка из Третогора учинила резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, перебив всех эльфов, невзирая на возраст и пол, развязав тем самым войну между эльфами и людьми.

Эльфы отступили, сдав свои города людям и ушли в горы став свободными эльфами, а некоторые из них постепенно начали селиться с людьми став оседлыми эльфами. Такие города как Новиград и Вызима были возведены на останках эльфийских построек.

Наиболее известные представители Править

Примечания Править

  1. На название этого народа Анджея Сапковского вероятно, вдохновили Сиды (ирл. Sídhe, гэльск. Sìth), древний волшебный народ из кельтской мифологии.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики