ФЭНДОМ

«Я утверждаю, что мы должны жить. Жить так, чтобы позже ни у кого не пришлось просить прощения».              Ярпен Зигрин

Ярпен Зигрин (ориг. Yarpen Zigrin) — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ. Вместе со своими товарищами убил дракона Оквиста с Кварцевой горы. Состоял вместе со своим отрядом на службе у короля Хенсельта из Каэдвена. Участник битвы под Бренной, сторонник людей, и хороший друг Геральта.

Описание персонажаПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Yarpen&Kompania

Весьма недурно «размахивает топором», прекрасно чувствует себя в кипящем ближнем бою, при надобности может метнуть свой топор или просто двинуть кулаком по роже. До сих пор помнит азы кузнечного дела, и даже может сковать что-нибудь простенькое, если дать ему времени раза в три больше, чем требуется обычному кузнецу. Качество изделия будет не ахти, но порой на безрыбье и рак рыба... Немного умеет читать на всеобщем. Знает пару фраз на Старшей речи, услышанные во время путешествий. Умеет считать. По крайней мере, деньги. Умеет играть в кости.

Душа любой компании, Зигрин готов принять участие в веселой заварушке или пьянке всегда и везде, кроме поля боя. Как и полагается наемникам, краснолюд испытывает некое нежное чувство к звонкой монете — ее звон и является лучшей музыкой для ушей Ярпена. Тем не менее, даже этот звон не может сбить его с толку или свести с ума — трезвость во всём живет в нём даже тогда, когда он спит пьяный где-то в богами забытой таверне. Прагматик до мозга костей, пока другие витают в небесах, видя грезы и мечтая о лучшей жизни, Ярпен своими руками и топором пытается вырубить ее, по крайней мере, для себя, хотя краснолюд и не является эгоистом. Типичный представитель своего народа. Он никогда не предаст и не бросит того, кого называет другом, хотя заслужить это отношение не так просто. Но уж если заслужил, можно быть уверенным — дружба эта крепче камня и стали, и краснолюд придет тебе на помощь, даже если ему самому туго. Зигрин очень любит выпить в шумной компании своих друзей, горланя непристойные песни и поднимая тосты «За наших баб!», изредка осыпая окружающих своим грубоватым юмором. В словесной перепалке краснолюд скор на ответ, который будет ясен и, скорее всего, непристоен. А то и подкреплен кулаками. Мнение чужое он, конечно, уважает. Кроме выпивки, еще одной страстью Зигрина является игра в кости. С достойными противниками краснолюд готов играть вечерами, пока не проиграется. Зачастую это заставляет его начинать искать работу раньше времени. К слову, о работе. Во время работы краснолюда будто подменяют - он становится серьезнее камня. И так продолжается, пока с работой не будет покончено.

Как и многие краснолюды, Ярпен не ушел к белкам и остался «по другую сторону баррикад», понимая, что эта борьба не принесет молодым нелюдям с пылающими сердцами ничего, кроме преждевременного покоя. А отправляться туда Зигрин пока не спешит — еще есть охота помахать топором! Тем более, пока почти все друзья топчут землю. Как это—- они здесь, а Зигрин там? Нет. Не бывать этому. К эльфам относится с некоторым презрением, в то же время смешанным со снисходительностью. Скоя'таэлей видит лишь как обманутых детей, используемых в корыстных целях кем-то весьма нехорошим. Ярпен держится с людьми, считая, что народы должны сосуществовать в симбиозе друг с другом, а не резать других только из-за того, что «у них уши не острые». В целом — типичный краснолюд. Честный, прямой, с хорошими для краснолюдов манерами, любитель алкоголя и верный друг.

Конец деталей сюжета.

Участие в литературной СагеПравить

Ярпен гвинт
Ярпен Зигрин вместе со своими товарищами из его группы присоединяется к Недамиру в борьбе с драконом объявившимся в Голополье. Прибыв на место вместе со своей группой он тут же сталкивается с высокомерием Гилленстерна и холодной расчётливостью уже находящейся там чародейки Йеннифэр. Если последнюю он решает просто не замечать то фактотума короля спасает только то, что краснолюд боится выставить свой народ с плохой стороны. Уже в лагере они договариваются с Рубайлами из Кринфрида о дележе добычи после убийства дракона. Когда к ним присоединяется Геральт со своей компанией он, в отличии от Богольта, не придаёт этому большое значение, но в процессе разговора с подошедшей к ним чародейкой краснолюд не скрывает своего презрения к ней. Во время похода к логову дракона он едва не погибает под лавиной а после появления золотого дракона он выходит к нему в роли посла и выдвигает Эйка из Денесле в роли бойца. После его неудачного сражения Ярпен вместе с рубайлами связывает вступивших с ними в борьбу Геральта, Доррегарая и Лютика. Узнав, что находящаяся с ним в негласном соглашении Йеннифэр решила присвоить себе золотого дракона, он ударяет её, после чего она теряет сознание. Едва организовавшись для нападения на дракона, он сам попадает под атаку и вместе со своим отрядом, сбегая от Виллентретенмерта, укрывается в скалах.

Ярпен вместе со свои отрядом встречает Геральта. Из короткого разговора с ним выясняется, что номинально обозом и сопровождающие его отрядом, идущим по тракту, командует рыцарь Вильфрид Венцк. На просьбу ведьмака помочь с ребёнком и больной женщиной он, несмотря на возражение командира, даёт своё согласие. Осмотрев лежащую на телеге Трисс Меригольд о решает вместе с Цири приготовить ей лекарственное снадобье по своему рецепту. В процессе недолгого путешествия вместе, краснолюд привязывается к ребёнку и, несмотря на всю свою воинственность и немногословность, отвечает на все интересующие её вопросы. Так, в непрерывных беседах то с Геральтом, то с Цири он и проводит время пока на них не нападает отряд скоя`таэлей. После боя выясняется, что обоз был ловушкой для скоя`таэлей, а Ярпен Зигрин и его отряд сопровождали его для уничтожения угроз со стороны воинственных нелюдей.

Ярпен Зигрин вместе с Золтаном Хиваем узнают, что встретятся с Геральтом в городе Ривия. Договорившись встретиться в корчме «У Вирсинга», они, немного выпив, решают удивить ведьмака и ловят у близ лежащего озера виноградных улиток. Отдав всё их знакомому повару Вирсингу они дожидаются Геральта с Лютиком. Ведьмак с бардом рассказывают о своих приключениях, в свою очередь краснолюды сообщают им о том, как сложилась судьба всех их товарищей. Разговоры обильно сопровождаемые поданными улитками и алкоголем внезапно прерывает молодой краснолюд сообщивший о насилии и погромах направленные против нелюдей. Сражаясь вместе с остальными нелюдями против озверевших жителей города, он, после минувшего сражения, становится свидетелем тяжёлого ранения Геральта и бесплодных попыток его спасения Йеннифэр. После падения чародейки на брусчатку он наблюдает за их уходом в иной мир вместе с Цири на единороге.

Конец деталей сюжета.

Ярпен Зигрин лидер отряда состоящего из шести (включая его) краснолюдов:

Yarpen film

Фильм и сериал Править

Роль Ярпена Зигрина в сериале "Ведьмак" исполняет актёр Ярослав Боберек.

Участие в эпизодахПравить

  • 04: «Smok» (Дракон)

В КомиксеПравить

В комиксе Ярпен впервые появляется в комиксе Мацея Паровского как один из приютивших Ренфри гномов. После этого, персонаж присутствует в комиксе "Предел возможного".

Scenes Yarpens picture

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

Сам Ярпен Зигрин отсутствует в игре, но зачастую он упоминается в разговорах персонажей. На вечеринке в доме Шани, Лютик рассказывает Геральту о том что Ярпен Зигрин присутствовал на его мнимой смерти. Кроме того, в качестве «пасхалки» добавлен портрет Ярослава Боберека в роли Ярпена Зигрина. Он висит на втором этаже в доме Королевы Ночи. Этот же портрет висит и в некоторых домах Вызимы.

Приключение СвадьбаПравить

Ярпен пребывает на свадьбу Геральта и Трисс, как гость, при этом захватив с собой почти всю свою команду. Краснолюд очень рад видеть Геральта, но свадьбе ведьмака не очень рад. Ярпен шутит и издевается над Геральтом по поводу его женитьбы и свадебной рубахи, даже советует сменить имя на "Геральтину". В ходе одного из диалогов, Геральт может даже подраться с Ярпеном.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Ярпен присоединился к Саскии в её борьбе с каэдвенскими захватчиками в Вергене

Путь РошеПравить

Геральт встречает Ярпена около ворот Вергена, вместе с Скалленом Бурдоном. Ярпен узнает старого друга и соглашается помочь ему раздобыть меч Вандергрифта. После начала осады Вергена, он участвовал в защите города от каэдвенских солдат. Дальнейшая судьба неизвестна.

Путь ЙорветаПравить

Ярпен встречает Геральта и Йорвета по дороге в Верген, Ярпен рад видеть Геральта и даже похвалил за то, что тот "убил" Фольтеста. Далее, краснолюд принимает участие в военном совете по обороне города и снятию проклятия. Когда Саския была отравлена, Ярпен вместе с Золтаном и Шелдоном Скаггсом с удовольствием помогли Геральту расчистить шахту от гнильцов. После начала осады Вергена и поправкой Саскии, помогал отстоять город.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Наше знакомство с Ярпеном Зигрином берет начало в давние времена. Геральт же сошелся с Ярпеном во время знаменитой охоты на золотого дракона, который не только не дал себя поймать, но и пересчитал охотникам все кости. События эти я описал в одной из баллад, к коей и отсылаю всех, кто заинтересовался подробностями охоты. Зигрина, равно как и большинство его побратимов, кроме нежных чувств к золоту, отличал грубоватый юмор, трезвость суждений, прагматизм и верность друзьям. Геральт вспоминал, что Зигрина и его товарищей он позже встретил на тайной службе у каэдвенското короля Хенсельта, когда они сопровождали важный груз. Хотя они и сами находились тогда в невеселой ситуации, но не отказали ведьмаку в помощи, чем и подтвердили, что краснолюд своих в беде не бросает.

Несколько выражений ЯрпенаПравить

  • Наше мяско не из лающих, мяукающих или кричащих «Смилуйтесь!»
  • В политике - дурак на взяточнике сидит и грабителем погоняет.
  • Воистину, как говаривал король Дезмонд, заглянув в ночной горшок, после того, как освободил желудок: «Умом все это не объять».
  • Прогресс — навроде стада свиней. Так и надо на этот прогресс смотреть, так его и следует расценивать. Как стадо свиней, бродящих по гумну и двору. Факт существования стада приносит сельскому хозяйству выгоду. Есть рульки, есть солонина, есть холодец с хреном. Словом - польза! А посему нечего нос воротить потому, мол, что всюду насрано. 
  • «Прямо и сам не знаю, что об этом думать», как сказал король Дезмонд, когда его прихватили на шулерстве.
  • Прогресс будет освещать мрак, ибо для того прогресс и существует, как, к примеру, жопа для… сранья

ДополнительноПравить

  • Бабушку Ярпена убили в Бругге во время погрома.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики