ФЭНДОМ

Ян Наталис — персонаж книги Владычица Озера и игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, коннетабль Темерии, герой Второй войны с Нильфгаардом, командир победоносной армии в битве под Бренной. В его честь была названа улица в торговом квартале Вызимы.

ОписаниеПравить

Наталис необычайно умный командир. Он превосходный стратег и тактик. Своими военными подвигами он прославился на весь Север и территорию Нильфгаарда. Солдаты ценят его за строгость и справедливость, а офицеры признают в нем лидера, за которого пойдут на смерть. Наталис стал своего рода воплощением Темерии - непоколебимого и сильного королевства.

О прошлом коннетабля известно крайне мало. Можно предположить, что Фольтест разглядел в нем дар превосходного командира. Неизвестно, насколько близок был Наталис к королю. Ясно только, что они доверяли друг другу. Невозможно передать все то, что почувствовал Наталис, когда узнал о смерти Фольтеста. Коннетабль скорее поспешил в Вызиму, дабы не дать Темерии сгореть в огне междоусобиц.

Игра «Ведьмак» Править

Площадь Яна Наталиса.png

Площадь в Купеческом квартале Вызимы, названная в честь полководца

В сюжете первой части саги Ян Наталис не принимает участия. Однако, его именем названа центральная площадь в торговом квартале Вызимы. Геральт может посетить её в третьей главе.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg.png
Глава III

После смерти Фольтеста, Наталис спешит занять место регента Темерии. В зависимости от решений, принятых в Лок Муинне игроком, коннетабль может стать временным правителем королевства при будущей королеве Анаис или Темерия, вопреки его мнению будет разделена.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Нам выпало жить в такие времена, что, кажется, каждый второй участвовал в войне с Нильфгаардом. Однако чаще всего вспоминают о тех, кто большими буквами вписал свои имена в историю этого противостояния. Именно таким героем стал Ян Наталис, коннетабль Темерии, на которого было возложено командование во время битвы под Бренной. Несмотря на двукратное превосходство врага, Ян Наталис мужественно сражался, разумно руководил, и тем внес немалый вклад в рождение Бреннской виктории. После битвы между тем на лаврах не почивал, но отправился вслед за неприятелем, громя его так, что воистину почти пес nuntius cladis, а тем же, что все-таки cladis, за Яругу ретироваться пришлось. За деяния свои Ян Наталис должный почет получил. Также и площадь в Вызиме его именем называется.
После смерти Фольтеста Ян Наталис временно исполнял обязанности наместника Темерии.
Как патриот и солдат, был он наилучшим кандидатом в регенты и политикой не интересовался. Те же самые черты однако лишили его поддержки влиятельных лиц. Потому голос его не был голосом всей Темерии.

Если Геральт решил спасти Трисс или расколдовать Саскию:

Как истинный патриот своей родины, Наталис являлся отличным кандидатом на пост регента Темерии. Однако он не был поддержан большей частью крупных феодалов и знатью.

Если Геральт решил спасти Анаис и не отдавать ее Радовиду:

Наталис получил шанс сохранить суверенитет Темерии. Он предлагает возвести на трон Анаис Ла Валетт, видя себя в качестве регента принцессы.
Конец деталей сюжета.

Данные из книг Сапковского Править

Наталис рендер.png
Гонец осадил коня так резко, что из-под копыт брызнул дерн. Два адъютанта вцепились в узду, удержали покрытого пеной жеребца. Гонец спрыгнул на землю.
 – От кого? – крикнул Ян Наталис. – Ты от кого?
– От господина де Руйтера... – выдавил гонец. – Мы остановили Черных... Но у нас очень большие потери... Господин де Руйтер просит помощи... 
– Нет помощи, – после краткого молчания ответил коннетабль. – Вы должны выстоять. Должны!

Владычица Озера

Однако же приметил грозящую опасность чуткий навроде журавля Ян Наталис, в миг единый уразумел, что там светит. И не мешкая гонца послал к краснолюдам с приказом полковнику Эльсу...

Владычица Озера

"Откуда эта боль? – подумал коннетабль Ян Наталис. – Что у меня так болит? Ах да! Стиснутые кулаки!"

Владычица Озера

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Наталис появляется в игре только в виде игральной карты для Гвинта в Колоде Севера.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики