ФЭНДОМ

«Наша цель - новый мир, новый порядок, который придет после Белого Хлада. Мир, в котором каждому будет воздаваться по заслугам, а не по праву рождения или связей. Мир, в котором сильный помогает слабому, а преступность наказывается по справедливости. Мир честных принципов и идеалов!».
— Яков из Альдерсберга

Яков из Альдерсберга (ориг. Jakub de Aldersberg) — великий магистр и основатель Ордена Пылающей Розы. Почти фанатично поклонялся Вечному Огню.

Пользовался большим влиянием в Темерии, а среди членов Ордена он считался непререкаемым авторитетом. Яков приказывал своим рыцарям преследовать команды Белок наравне с чудовищами.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act V
 Глава V

Во время своего путешествия по Старой Вызиме, на короля нападают скоя'таэли. Внезапно Великий Магистр Яков из Альдерсберга появляется с рыцарями Пылающей Розы и спасает Фольтеста. Магистр требует полностью передать ему командование, но король отказывает.

Яков7В1

Проходя через болото, Яков со своими рыцарями натыкается на стаю монcтров, атакующих Геральта и Шани. Магистр приказывает свите убить монстров и помочь ведьмаку. Тут Яков и знакомится со знаменитым Геральтом из РивииЯков сообщает Геральту, что он знает имя предателя, который проклял принцессу Адду

Позже, Яков предпринимает попытку связаться с Азаром Яведом через магическое зеркало и просит прислать ему успешно мутировавших рыцарей Ордена и неудавшихся. Но колдун мертв и Магистру отвечает Геральт. Он обещает ему скорую встречу, а затем разбивает стекло знаком Аард.

Icon Epilogue
Эпилог

Укрывая уцелевших горожан, Яков надеется, что в будущем они поддержат своего спасителя. Он ожидает появление ведьмака, чтобы по возможности получить могущественного союзника. Магистр пытается убедить Геральта, рассказывая ему о предстоящем конце света, и о том, что человечеству необходим лидер. Геральт не разделяет взглядов Якова, и тот переносит ведьмака на ледяные пустоши, то самое будущее, что обязательно наступит. К удивлению Якова, ведьмак настигает его и побеждает, но тут внезапно появляется Король Дикой Охоты и требует отдать душу магистра.

  • Геральт отдаёт душу Якова Королю Дикой Охоты. Дальнейшая судьба магистра неизвестна.
  • Если Геральт не отдаст душу магистра, то Яков умирает от руки ведьмака.

После, Геральт и тело Якова переносятся из Ледяной пустоши в Обитель Ордена, в Вызиму.

Конец деталей сюжета.

Запись из дневника Править

People Jacques de Aldersberg

Оказалось, что за действиями Саламандры стоял Великий Магистр Ордена Пылающей Розы. Именно Якову из Альдерсберга подчинялись Профессор и Азар Явед.

Связанные квесты Править

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Запись в ГлоссарииПравить

ГлоссарийВ2 Яков из Альдерсберга

История знает примеры харизматичных лидеров, которые в своих деяниях прославились в летописях королевств и легендах целых народов. Без сомнения, Яков из Альдерберга, Великий магистр Ордена Пылающей Розы был именно такой личностью. Хотя он погиб от руки Геральта, а его бунт против короля Фольтеста окончился поражением, эти события оставили свой сильный след в политической жизни Темерии, а их это слышится по сей день.

Дополнительно Править

  • Многие игроки и эксперты считают, что Яков из Альдерсберга - это и есть мальчик Альвин.
  • В русской версии игры "Ведьмак", Якова озвучивал Дмитрий Филимонов.
  • Во время прохождения квеста "Тяжелое наследие прошлого", если Дикой Охоте настаивать, что нет предназначения, то Геральт говорит: "Я отдам тебе то, что имею, но, то о чем не знаю". Здесь говорится об Альвине (Яков из Альдерсберга). Его Волк может встретить у выхода из часовни, где он говорит, что когда он подумал о огне, то запахло паленым, а Проповедник увидел в нем другого человека (скорее всего взрослого Якова из Альдерсберга) и сразу же поник. В конце игры у нас будет выбор: отдавать Якова Дикой Охоте или же нет. Если отдать, то слова Геральта подтверждаются. Значит ведьмак отдал того, кого имел (Альвин), но не знал, что он и есть Яков из Альдерсберга.
  • Так же в пользу того что Яков это Альвин, свидетельствует двимеритовый амулет, найденый на теле Якова, который Геральт передал Альвину, и велел никогда не снимать.
  • Также фразы Великого Магистра будут меняться в зависимости от того, что ведьмак говорил Альвину в Темноводье. Если отговаривать Альвина от мысли стать ведьмаком ссылаясь на боль испытываемую ведьмаками, то Яков скажет, что знает о том что ведьмаки боятся боли сопутствующей процессу мутации.
  • Последними словами Магистра перед смертью, был возглас: "Этот меч против монстров!". Это объясняется тем что Яков при помощи магии выбил стальной меч у Геральта из рук, но ведьмак не растерялся и закончил дело серебряным мечом, убил "монстра".
  • В книге Сапковского "Кровь эльфов" прорицательница Итлина тоже пророчествовала о наступлении Белого Хлада.

ВидеоПравить

Яков сеет хаос в Вызиме01:21

Яков сеет хаос в Вызиме

Яков сеет хаос в Вызиме

Галерея Править

Великие магистры Ордена Белой и Пылающей Розы Герб Ордена Белой Розы Herb Zakon Płonącej Róży

Herb Zakon Płonącej Róży2

Великие магистры Ордена Белой Розы
Гуго из НапэйсаРудольф ВаларисЯков из Альдерсберга
Великие магистры Ордена Пылающей Розы
Яков из АльдерсбергаЗигфрид из Денесле (возможно) • Ульрих и Зигфрид из Лёва