ФЭНДОМ

«Нет бы тушить пожары. А они молятся. Одним словом - люди!».
— Яевинн

Яевинн (ориг. Yaevinn) — персонаж игры Ведьмак, эльф, один из предводителей скоя’таэлей после Северных Войн.

Яевинн был превосходным лучником и умело обращался со знаменитым эльфийским зефаром. В игре «Ведьмак» в качестве оружия использует изящные мечи работы эльфов Синих гор.

До своей борьбы с d'hoene, Яевинн жил в обычном крупном людском городе и не считал людей своими врагами, а считал себя лучше их. Но грабежи, избиение, расистские лозунги, нарисованные экскрементами на двери дали понять Яевинну, что люди - не изменятся и останутся такими всегда. Вскоре, Яевинн примкнул к белкам.

Участие в литературной сагеПравить

В одном из лесов, Яевинн убивает королевского гонца Аэдирна Аплегатта, из-за чего послание Визимира не смогло дойти до короля Демавенда, и Северные королевства случайно спровоцировали Нильфгаард на атаку.

Возможно, был в отряде «белок», который под командованием Фаоильтиарны прибыл на Танедде перед Большим Сбором.

Яевинн участвовал во Второй Войне с Нильфгаардом, в том числе и в битве под Бренной (в рядах бригады «Врихедд»). Напал на лазарет, где работал Русти и другие медики, прикончил нескольких раненых северян.

- Торувьель поднялась с земли, схватила пояс с мечом, препоясалась и носком ботинка ткнула в бедро Яевинна, который дремал рядом, в яме из-под вывороченного дерева. Эльф вскочил, зашипел, обжегшись о горячий песок, на который оперся рукой.

- Верховой тоже уже далеко, – бросил с дерева Каирбр. – Надо было не трепаться, а стрелять. Теперь не достанешь. Тут добрых двести шагов.

- Из моей-то шестидесятифунтовки? – Яевинн погладил лук. – Тридцатидюймовой флейтой? К тому же тут не двести шагов. Самое большее – сто пятьдесят. Mire, que spar aen'kee.

- Высокий эльф грубым рывком стащил Иолю с раненого, занес меч.

И замер, видя на черном, свернутом под головой раненого плаще язычки серебряного пламени дивизии "Деитвен". И полковничьи знаки различия.

Yaevinn! – крикнула, влетая в палатку, эльфка с темными, заплетенными в косу волосами. – Caemm, veloe! Ess'evgyriad a'Dh'oine a'en va! Ess'tedd!

Высокий эльф несколько секунд глядел на раненого полковника, потом перевел взгляд на слезящиеся от ужаса глаза хирурга. Посмотрел, развернулся на каблуках и вышел.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

Готовясь к нападению на отряды разведчиков Ордена Пылающей Розы, Яевинн и его группа скоя'талей разбивают лагерь на Болоте. Там же эльф встречает Геральта из Ривии, где и просит помочь его делу.

Icon Act III
 Глава III

Яевинн организовывает ограбление банка в надежде заполучить деньги банка на продолжение своей борьбы с людьми, а также документы, дабы помочь вернуть банк его истинному владельцу. Ипат Велерад просит Геральта обезвредить преступников и по возможности убедить их сдаться. Попав в банк ситуация выходит из под контроля, внезапно рыцари Ордена во главе с Зигфридом из Денесле, воспользовались потайным ходом и напали на эльфов. Перед Геральтом из Ривии возникает выбор:

  • Геральт нападает вместе с рыцарями ордена на скоя'таэлей, тем самым заслуживает доверие Зигфрида, но Яевинн делает ведьмака своим кровным врагом.
  • Геральт отражает внезапное нападение рыцарей, Яевинн остаётся в долгу перед ведьмаком, но Зигфрид уже никогда не простит предавшего его друга.
  • Геральт помогает скоя'таэлям бежать, расчистив им путь от кикимор в руинах. Но Зигфрид все равно узнает кто им помог.
Icon Act V
 Глава V

Во время погрома Яевинн устроил засаду, туда угодила наёмница Белая Райла, которая вскоре погибла от стрелы эльфа.

Icon Epilogue
Эпилог

Геральт из Ривии встречает Яевинна на улицах Вызимы...

  • Если Геральт был на стороне Яевинна, то эльф помогает ведьмаку добраться до убежища Якова.
  • Если Геральт был на стороне Зигфрида, то на помощь ведьмаку приходит рыцарь ордена, но на них нападает Яевинн.
  • Если Геральт придерживался нейтралитета то он встретит Яевинна и в зависимости от разговора либо будет бой, либо старые знакомые разойдутся мирно.
Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People Yaevinn
Эльф столь же тщеславен сколь и красноречив. Он кажется очень хитрым и умным. Он презирает людей, считая их агрессивными варварами, и признаёт лишь старшие народы. Однако следует отметить, что, будучи лишенным иллюзий, он относится ко мне даже с некоторым своеобразным уважением.
Всё указывает на то, что Яевинн планирует боевую операцию - на болотах он создал тренировочную базу для скоя'таэлей и лично возглавляет её.

Если Геральт поддержал Яевинна при ограблении Банка Вивальди

Во время ограбления банка в Купеческом квартале я решил поддержать скоя'таэлей. Яевинн уверен, что украденные деньги помогут финансировать восстание.
Я попросил Яевинна о военной поддержке при штурме штаб-квартиры Саламандр в Вызиме. Эльф, который был в числе приглашенных на прием Леваардена, согласился помочь мне уничтожить организацию.

Связанные квесты Править

Приключение «Свадьба»Править

Яевинн присутствует в приключении, как гость на свадьбе ведьмака.

Запись в дневникеПравить

Лидер одного из отрядов эльфов-повстанцев. Приятно видеть старого друга. Но почему? Почему, я спрашиваю, все узнали об этой свадьбе раньше меня?

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

На пути Йорвета во время второй главе, лидер Скоя'таэлей обсудит действия Яевинна с Геральтом, если последний встал на сторону Скоя'таэлей или оставался нейтральным в игре Ведьмак.

Яевинн гвинт

Яевинн так же, как Йорвет не появляется в игре, но он присутствует на карте для игры в Гвинт.

Тем не менее, в изначальном сценарии Ведьмак 3: Дикая Охота, планировалась сюжетная линия, в которой должен был присутствовать Яевинн и прочие лидеры Скоя'таэлей.

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры Ведьмак, Яевинна озвучивал Вадим Максимов.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики