Фэндом

Яга — падальщик, который живет поблизости от человеческих поселений в пещерах или развалинах. Говорят, что яга похожа на чью-то умершую, а по некоторым свидетельствам, похожее на ещё живую тещу. Она воплощает детские кошмары в образе вредной, садистского характера ведьмы, которая только и ждёт, чтобы утащить маленьких и непослушных детей.

Данные из книг Сапковского Править

Я посещал города и крепости, искал оповещения, прибитые к столбам на росстанях. Искал сообщения вроде: «Срочно требуется ведьмак. Оплата по соглашению». А потом, как правило, было какое-нибудь урочище, подземелье, некрополь или руины, лесной овраг либо пещера в горах, забитая костями и воняющая падалью. И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но — убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату.

Последнее желание

Игра «Ведьмак» Править

Внешность Править

Выглядит как старая, уродливая ведьма с крючковатым носом, свисающими грудями и опухшим, морщинистым животом. В её открытом рту кривые зубы складываются в злобный оскал, и высунутый наружу язык и делающий ягу похожей на собаку, тяжело дышащую после погони.

Энциклопедическая справка Править

Запись в Бестиарии Править

Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют 'шабашами'. Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды.

Дополнительно Править

  • Их останки не будут содержать пыльцы тени и зубов яги, если у вас нет записи о ягах в Бестиарии.
  • Зуб яги пригодится при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина ‘Шмыг’ Шмарца.
  • Для выполнения контракта на яг от Абигайл, понадобятся десять зубов яг.
  • Модель яги является одной из нескольких, которые подверглись цензуре в североамериканских изданиях игры.
  • В книгах яга подробно не описывается и упоминается мельком, поэтому внешность чудовища, его повадки и класс были созданы разработчиками игры с нуля.
  • В игре «Ведьмак» есть «Книга Страха и Отвращения» в которой упоминаются все падальщики, в том числе и яга.

Галерея Править

Garkain1.gif Ведьмак Mutant1.gif

Также на Фэндоме

Случайная вики