ФЭНДОМ

Echinops novels

Эхинопс — небольшой зверь, напоминающий ежа или дикообраза, млекопитающее. Обитает в различных подземельях и заброшенных шахтах. В романах они описаны в виде чудовищ, покрытых длинными и очень острыми шипами. Эхинопсы могут метать эти шипы на расстояние до десяти футов. Иглы пробираются внутрь организма и медленно движутся в сторону органов жертвы. В неподвижном состоянии эхинопс напоминает куст травы.

Данные из книг Сапковского Править

Необходимо было остановиться. Между двумя сталагмитами, в том месте, которое он обойти не мог, лежал крупный эхинопс, ощетинившийся массой длинных колючек. Геральт сглотнул. Он слишком хорошо знал, что эхинопсы могут выстреливать своими колючками на расстояние до десяти футов. У колючек было особое свойство — воткнувшись в тело, они обламывались, а острые концы проникали вглубь и блуждали там до тех пор, пока не достигали какого-нибудь чувствительного органа.

Он удержался от ответа. Закусил губу и осторожно прошел рядом с эхинопсом. Колючки существа заколебались на манер щупалец актинии. Но это длилось всего лишь мгновение, потом эхинопс замер и снова превратился в огромную кучу болотной травы.

Башня Ласточки

Игра «Ведьмак» Править

Эхинопс — хищное растение, в дневное время прячущееся под поверхностью земли, а ночью выбирается из укрытия и атакует любое живое существо, оказавшееся поблизости. Ходят слухи, что эхинопсы вырастают на местах совершения жутких убийств или на могилах жертв таких преступлений. Это магические растения, рожденные из проклятия, управляемые чей-то злой волей и переполненные ненавистью ко всему живому. Они стремятся отомстить своим убийцам, но не пощадят и тех бедняг, которые случайно забрёли на их территорию. Его более опасным вариантом является археспора.

По легенде, эхинопсы растут там, где было страшное преступление, на деле растут преимущественно на болотах и в пещерах. Могут стрелять отравленными шипами на расстояние до трех метров и более. Шипы, будучи загнанными в тело жертвы, ломаются, а их острые кончики движутся внутрь, стараясь добраться до органов.

Столкновение с эхинопсами заставило ведьмаков рассмотреть вопрос о включении гербицида в свой ​​арсенал. К счастью, огонь оказался столь же эффективным средством от этих проклятых растений, и используя знак Игни, можно не таскать неудобный бак отравы с собой на спине.

Внешность Править

Огромное растение, напоминающее какую-нибудь причудливую лиану, и только человеческие останки, выглядывающие из-под корней эхинопсов, дают понять, что это растение представляет определённую угрозу для живых существ.

Echinops.Full

Энциклопедическая справка Править

  • Класс: хищные растения
  • Ареал обитания: болотистые местности, сырые пещеры, места жестоких убийств.
  • Тактика: эхинопсы растут в земле подобно растениям, но способны обстреливать ядовитыми шипами всех, кто оказался поблизости от них.
  • Иммунитет: эхинопсы обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.
  • Уязвимость: эти создания восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.
  • Стиль: самым эффективным против эхинопсов является Game Icon Strong unlit силовой стиль.
  • Полезный совет: если чувствуете, что смерть дышит в затылок — просто сбегите и передохните. Эхинопсы никуда не денутся.
  • Игредиенты: Споры (Ведьмак) споры и Корневище эхинопса (Ведьмак) корневище эхинопса.

Запись в Бестиарии Править

Эхинопсы, ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию.

Дополнительно Править

  • Остатки эхинопса не будут содержать корневища, если у вас нет записи о эхинопсах в Бестиарии.
  • На начальных этапах игры факел представляет большую угрозу для эхинопсов и археспор, нежели ведьмачьи мечи.
  • В приключении Обманки, Травница Обманок рассказывает Геральту о особым подвидом эхинопсов - мегаэхинопсах, которые вырастают там, где было совершено особенно жестокое преступление. Такой мегаэхинопс растет около трупа девушки Майи, которая после смерти стала призраком.
  • В реальности эхинопсы — вид ежей и цветок семейства астровых.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Проклятия и проклятые» в которой описывается эхинопс. О них может рассказать и старая женщина из Предместий, если подарить ей еду и попросить рассказать о чём-нибудь.
Garkain1 Ведьмак Mutant1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики