ФЭНДОМ

Этайн (ориг. Ethain) — король Цидариса. Сюзерен князя Агловаля из Бремервоорда. Известный ученый и знаток искусства и поэзии, в его столице часто гостят многие люди искусства, в том числе и музыканты, например трубадур Лютик, бард Вальдо Маркс и поэтэсса Эсси «Глазок» Давен.

После войны с Нильфгаардом, он был одним из участников переговоров по заключению мирного договора.

Данные из книг СапковскогоПравить

«– Ежели чему-то научились, – пожал плечами Хенсельт, – то Яругу не перейдут. Устье реки на границе Цинтры и Вердэна по-прежнему контролирует Эрвилл и три его крепости: Настрог, Розрог и Бодрог. Эти крепости невозможно захватить с марша, тут никакая современная техника не поможет. Наш фланг защищает также флот Этайна из Цидариса, поэтому, а также благодаря пиратам из Скеллиге мы господствуем над побережьем. Ярл Крах ан Крайт, как помните, не подписал с нильфгаардцами перемирия, регулярно их покусывает, нападает на них и сжигает приморские поселения и форты в провинциях. Нильфгаардцы прозвали его Тырт ыс Муиром, Морским Вепрем. Им пугают детей».

...

«– Спокойнее, – буркнул Хенсельт. – Не спешите дергать льва за усы, он еще не сдох. Это во-первых. Во-вторых, если мы ударим первыми, то окажемся агрессорами. Нарушим перемирие, которое сами же скрепили печатями. Нас не поддержит Недамир с его Лигой, не поддержит Эстерад Тиссен. Не знаю, как поведет себя Этайн из Цидариса. Против агрессивной войны выскажутся наши цехи, купечество, знать… А прежде всего чародеи. Не забывайте о чародеях!»

Кровь Эльфов

ДополнительноПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики