ФЭНДОМ

«Невозможно остаться чистым, валяясь в крови».
—  Эстерад Тиссен

Эстерад Тиссен — король Ковира и Повисса, сын Балдуина Тиссена и Бланки из Маллеоры. Выглядит, как высокий, сильный и красивый мужчина. В дальнейшей жизни, он, как говорили, мог выглядеть всего лишь на 45, когда ему на самом деле 56 лет. Также ходят легенды и о взаимоотношениях короля Ковира Эстерада Тиссена и королевы Зулейки. С годами прежняя страсть, казалось, не утихала, а наоборот, разгоралась, Эстерад никогда не изменял своей жене.

После изгнания династии Тиссенов, он провёл свою молодость в Тальгаре. Во время побега его отец внезапно умер, вероятно, из-за кровоизлияния в мозг. Династия Тиссенидов восстановилась, только после смерти Иди и Рыда.

Эстерад никогда не воевал с Нильфгаардом открыто и предпочитал сохранять нейтралитет. Но всё же помогал Северу: финансами, наёмниками и продовольствием.

Король встретил свою будущую жену и королеву, Зулейку, находясь в изгнании, в Тальгаре. Вскоре, у них родились дети: Гудемунда и Хелоиза и Танкред

Эстерад Тиссен погиб на ступеньках собственного дворца, от рук наёмных убийц, мог сбежать, но рядом была Зулейка, и Эстерад принял смерть, стремясь защитить её, хотя доподлинно неизвестно, грозила ли королеве опасность, или же убийцы пришли только за ним.

Данные из книг СапковскогоПравить

Он мог бороться. Убийц было только трое, дедушка был мужчиной сильным. Он мог бороться, защищаться до того момента, пока не подоспела бы стража. Он мог просто-напросто убежать. Но там была бабушка Зулейка. Дедушка прикрывал и защищал Зулейку, только Зулейку, о себе он не думал. Когда наконец подоспела помощь, на Зулейке не было даже царапины. Эстерад получил больше двадцати ударов. Он умер через три часа, не приходя в сознание.

— Башня Ласточки

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Король появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Севера.

ДополнительноПравить

  • Упоминается в играх Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы королей.
  • Присутствует косвенно в приключении для "Золотого издания" - "Обманки".
  • Убийцы королей планировали изначально, что Эстерад Тиссен станет их первой жертвой, однако, первой жервой пришлось стать Демавенду.
Правители Ковира и Повисса
Короли
Trojden-0

Герб Тиссенидов Герб Рыда Herb Kovir i Poviss stary CoA Kovir-Poviss old2 Herb Kovir i Povis

ТройденГедовиус ТройденидГерард ТройденидЭдмунд ТиссенЭстериль Тиссен

Балдуин ТиссенРыдИдиЭстерад ТиссенТанкред Тиссен

Королевы
ГеммаАлисия ТройденидаАгнес из АэдирнаБланка из МаллеорыЗулейка из Тальгара
Другие члены королевских семей
ГодамбаСкарабОттоГвидоБеренгарияРамонаКсумена

МарионЕвдоксияГудемундаХелоиза

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики