ФЭНДОМ

«На хорошеньком, но ничем особым не выделяющемся личике горел огромный, прекрасный, блестящий темно–голубой глаз, от которого невозможно было оторваться. Второй глаз Эсси Давен был большую часть времени прикрыт и заслонен золотистой прядкой, падающей на щеку. Эсси то и дело откидывала прядку движением головы либо подув на нее, и тогда становилось видно, что второй глазок Глазка ни в чем не уступает первому».

Немного жертвенности

Эсси Давен по прозвищу «Глазок» (ориг. Essi Daven) — бард, поэтесса, друг знаменитого барда Лютика, а с некоторых пор друг и близкий человек Геральта

ОписаниеПравить

Эсси описывается как хорошенькая молодая (не больше 18 лет на вид) девушка с длинными тёмно-золотистыми волосами и тёмно-голубыми глазами. Прозвище «Глазок» получила за характерную привычку расчёсывать волосы так, что они постоянно прикрывали половину лица. Лютик отзывается об Эсси как о талантливой поэтессе и певице; отношения Лютика и Эсси вернее всего будет описать как отношения старшего брата и младшей сестры: несмотря на явное творческое соперничество и постоянный обмен колкостями, оба барда очень тепло относятся друг к другу.

Участие в литературной сагеПравить

Встреча Эсси Давен с Геральтом в Бремервоорде привела к мимолётному, хоть и весьма трагичному, роману, на память о котором у Эсси осталась найденная Геральтом и Лютиком голубая жемчужина, подаренная поэтом и ведьмаком на ее день рождения. Жемчужину Эсси оформила в серебряный кулон и хранила до самой смерти. Во многом помогала Геральту — зашила его рану, полученную во время схватки с рыболюдьми на Ступенях, и оказывала моральную поддержку.

Эсси умирает во время эпидемии оспы, бушевавшей в столице Темерии Вызиме. Лютик пронёс её тело на руках через весь город, а затем похоронил Эсси в лесу далеко от города вместе с её лютней и голубой жемчужиной, подаренной Геральтом. Геральту об этом он так никогда и не смог рассказать. Поэтическое наследие Эсси Давен после её смерти было издано под названием «Голубая жемчужина» (эта книга упоминается в числе прочитанных Цири во время обучения в храме Мелитэле).

ДополнительноПравить

  • Лютик имеет привычку называть Эсси Давен «Куколкой».
  • Поэтесса в совершенстве знает Старшую речь.
  • Эсси выросла рядом с морем.
  • Лютик сложил балладу о любви Эсси и Геральта, которую так никогда и не исполнил. 
  • Более подробно смерть Эсси описывается в рассказе Марии Галиной «Лютня и всё такое», в котором она - один из главных героев.  
  • Большинство сочинений Эсси собраны в сборнике «Голубая жемчужина», выпущенный post mortem (лат ., после смерти)
  • В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» автором цитаты в бестиарии про гончую Дикой Охоты является Эсси Давен.

ГалереяПравить