Фэндом

Ведьмак Вики

Эскель

3662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Рядом с Геральтом стоял Эскель, похожий на Волка, как брат-близнец, если не считать цвета волос и длинного шрама, уродующего щеку».
— Кровь эльфов

Эскель (ориг. Eskel) — ведьмак и друг детства Геральта. Пройдя вместе с ним все испытания Каэр Морхена, Эскель превратился в спокойного и рассудительного ведьмака и одного из представителей Школы Волка.

Не болтлив, но каждую фразу произносит, словно глаголя вселенскую истину. Также, как и его друг, он считает Весемира своим приёмным отцом. Предпочитает в своих путешествиях западную часть мира. Очень крепок физически, но несколько уступает в скорости иным ведьмакам. Тем не менее, силу в удары он вкладывает колоссальную.

Участие в литературной СагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Первое упоминание Эскеля. Он фигурирует в воспоминаниях Геральта о детстве.

Эскель становиться первым человеком которого увидела Цири, придя в Каэр Морхен с Геральтом. Крепко поздоровавшись с Геральтом, он с неудовольствием отмечает, что пришедший с ведьмаком ребёнок является девочкой.

Он приветствует пришедшую в заброшенную крепость Трисс Меригольд. После случившегося конфуза с Цири, Эскель просит чародейку помочь им с девочкой. Отчасти согласившись с условиями чародейки, он, вместе с другими ведьмаками, рассказывает ей о внезапных трансах Цири.

В течении всего срока обучения Цири в Каэр Морхене он, как и все остальные находящиеся в крепости ведьмаки, становится её наставником.

После уже третьего необъянимого транса Цири он, выслушав Геральта и Койона, предлагает позвать в Каэр Морхен чародейку.

Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак» Править

People Eskel full.png

Пролог
 Пролог

Эскель живёт в Каэр Морхене и является почтенным ветераном. При нападении на Каэр Морхен Весемир выбирает именно его для сражения с Химерой. После успешной атаки Саламандр Эскель рассказывает Геральту, про кулачный бой. Эскель устраивает бой с Геральтом, чтобы узнать насколько он забыл это боевое искусство и, по возможности, напоминает ему некоторые приёмы.

После похорон Лео, Эскель отправляется на запад, возможно в Реданию или Ковир.
Конец деталей сюжета.
People Eskel.png

Запись в дневнике Править

Спокойный и здравомыслящий ведьмак из Каэр Морхена. Его лицо уродует безобразный шрам.

Связанные квесты Править

Дополнение «Цена нейтралитета»Править

Эскель отправился на зимовку в Каэр Морхен, как и остальные ведьмаки. Ведьмак сразу же отправился в шахту, возле замка, дабы отчистить ее от наводнивних её за зиму кикимор. Встретив Эскеля, Геральт помогает избавиться ему от монстров. Затем ведьмак поведал историю знакомства с Дейдрой в больших подробностях, но что делать дальше — и сам не знает. Вряд ли он мечтает стать князем Каингорна. Затем ведьмаки отправляются принять решение насчет Дейдры. В ходе любого из выборов, Эскель будет ранен в лицо. В результате, из раны образуется тот самый безобразный шрам на все лицо.

People Eskel journal2.png

Запись в дневникеПравить

Спокойный, благоразумный ведьмак, мой ровесник. Мы с ним во многом похожи, и некоторые даже принимают нас за родных братьев.

Приключение СвадьбаПравить

Эскель, вместе с другими ведьмаками прибывает на свадьбу Геральта и Трисс, как гость. Из-за длинного языка Ламберта, у Геральта с Эскелем чуть не произошла ссора. Но разбрашивсь, как старые друзья в этой проблеме, ведьмаки забыли о инценденте.

Запись в дневникеПравить

У него талант к эффективному появлению. Не могу представить себе свадьбу без него. 
Приятно поболтать с другом за кружкой-другой... Потрясающе.
Этот ублюдок посмел приставать к моей невесте! Я требую сатисфакции, Эскель!
Такие проблемы обязательно надо решать. К счастью, нам с Эскелем удалось раз и навсегда закрыть эту тему. Однако мне не терпится увидеть, как дерутся два лучших друга...

Эскель и Ламберт в Каэр Морхене

Впервые появляется во время сна Геральта, на тренировке Цири. В реальности встречается в Каэр Морхене, а точнее в окрестностях, когда охотится на вилохвоста. Вместе с Геральтом он смог достать и прибить зверюгу. Также Эксель смог победить очень старого и могущественного катакана.

Изучая тело бестии он задался вопросом, как научится определять их возраст до встречи, так как этот представитель вампиров оказался очень сильным, и бой с ним был настоящим испытанием.

Эскель сражается с Карантиром в Каэр Морхене

Во время нападения на замок бился против одного из генералов ОхотыКарантира, и почти победил его, если бы не грязная игра со стороны оппонента. Тем не менее, битву в крепости он переживает. Когда Геральт подходит к нему на похоронах Весемира, Эскель говорит что покинет Каэр Морхен, так как по его мнению, это место давно было мертво, а с уходом старого ведьмака, умерло окончательно. 

Тем не менее, после смерти Весемира именно он стал смотрителем крепости ведьмаков, хотя и признался Геральту, что собирается уехать, ведь без Весемира, Каэр Морхен окончательно "умер".

Конец деталей сюжета.

Запись в дневникеПравить

Во многом Эскель с Геральтом были похожи, как братья. Были они ровесниками, а дружили ещё с тех пор, когда дрались они на деревянных мечах в Каэр Морхене. Вместе прошли они первый круг отбора, смертоносные Мутации, Испытание Травами и Мучильню. Не раз получали нахлобучки от Весемира за свои детские выходки. Повзрослев, каждый из них пошёл своим путём, но почти каждую зиму встречались они в Каэр Морхене, чтобы перезимовать, выпить за успехи и помянуть павших товарищей. 
И хотя Эскель был не так знаменит, как Геральт, опытом он не уступал Белому Волку, а заказы на чудовищ исполнял точно и быстро. Много раз в схватках со страшными созданиями был он на волосок от смерти, но, по иронии судьбы, шрам, изуродовавший его лицо, оставили не когти чудовища, а Дейдра Адемейн, его непредсказуемое "дитя-неожиданность".
Из-за каких-то неприятных личных воспоминаний или по иным причинам, Эскель не любил Йеннифэр и не доверял ей, однако делал все, чтобы это не влияло на его дружбу с Геральтом.
Эскель принял деятельное участие в битве за Каэр Морхен, мужественно сражался с одним из предводителей Охоты. После смерти Весемира именно он стал смотрителем оплота ведьмаков.

Связанные заданияПравить

Дополнительно Править

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики