ФЭНДОМ

Эндриага (ориг. Endrega) — чудовище в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Описание Править

Запись в бестиарии

Эндриаги — это лесные чудовища, напоминающие пауков. Особенно они любят заливные луга, потому что предпочитают влажность и высокие травы. Эти скорее длинные, чем высокие монстры передвигаются на шести конечностях. А вот когда они, застыв неподвижно, поджидают добычу, заметить их чрезвычайно трудно. Как кикиморы, так и эндриаги делятся на касты. Больше всего выводится воинов, меньше гвардейцев, а королевы считаются большой редкостью.

Книга «Три года среди эндриаг»

Эти чудовища, как и пауки, вылупляются из яиц. Оплодотворённые королевы откладывают их в развешенных на деревьях коконах. Место, где размещаются коконы, называют гнездом. Эндриаги охраняют своих королев, от которых зависит будущее колонии; те же пребывают в укрытии, и их не заботит ничего, что происходит со взрослыми особями. Когда гнезду угрожает опасность, королевы быстро вылезают из укрытия и ожесточённо сражаются за него. Чтобы избавиться от эндриаг, необходимо выманить и убить их королеву, а для этого достаточно поджечь её коконы.

Эндриага рендерВ2
С эндриагой сражаются силовым стилем. Удары лучше всего наносить в брюхо бестии, где панцирь слабее. Уверенные в прочности своего панциря, эндриаги часто пропускают удары для того, чтобы ответить внезапной контратакой, от которой нет другого спасения, чем уход или блок.

Эндриагу можно обескровить до смерти, смазав острие меча соответствующим маслом. Она также легко поддаётся действию ведьмачьих Знаков и бомб. Чудовище можно без труда вывести из равновесия, а также повалить на землю или же лишить манёвра при помощи ловушки. Особый обмен веществ эндриаги делает её неуязвимой к ядам.

Виды эндриаг:Править

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Почти в неизменном после второй части виде присутствуют в игре. Делятся на виды и встречается на лугах и в лесах почти во всех игровых областях.

Виды эндриаг:Править

Галерея Править

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран
Ведьмак 3