ФЭНДОМ

Эмблония (ориг. Emblonia) — упоминаемая в книге «Сезон Гроз» крохотная страна, некогда существовавшая в междуречье, которое образуют два русла реки Понтар: Понтар и Эмбла. Была знаменита своей плодородной почвой — земля в аллювиальной долине междуречья на протяжении веков во время разливов впитывала ил, благодаря чему сформировалась в высшей степени плодородная для сельского хозяйства территория.

Политическая, экономическая и социальная несостоятельность властей Эмблонии привели к опустошению территории страны. Королевство прекратило свое существование приблизительно за полвека до событий в книге «Сезон гроз», после того, как развивавшиеся Темерия и Редания поделили незащищённую Эмблонию между собой. Часть, аннексированную Темерией, назвали Понтарией, часть, доставшаяся Редании, стала Приречьем. На плодородные почвы приехали толпы поселенцев. Под наблюдением толковых управителей, в результате применения разумного севооборота и мелиорации регион, хотя и небольшой, быстро стал настоящим сельскохозяйственным рогом изобилия.

От былых сооружений Эмблонии осталась, например, плотина Боровая Запруда.

ГеральдикаПравить

Герб эмблонии (вар 2) Герб эмблонии

Данные из книг СапковскогоПравить

«Но королевство Эмблония к большинству не принадлежало. Оно относилось к меньшинству по всем вышеуказанных причинам. И по многим другим.
Поэтому оно захирело. И, наконец, исчезло. Об этом позаботились могущественные соседи, Темерия и Редания. Эмблония, несмотря на свою политическую несостоятельность, обладала, однако, определенным богатством. Она находилась в аллювиальной долине реки Понтар, которая на протяжении веков во время разливов откладывала здесь ил. Из-за этих отложений сформировалась в высшей степени плодородная, благодатная для сельского хозяйства почва. В результате правления властей Эмблонии прекрасная почва вскоре стала превращаться в заросшую прибрежную пустошь, на которой мало что можно было посадить, и еще меньше собрать. Темерия и Редания тем временем, отметили значительный рост населения, и сельскохозяйственное производство стало делом первостепенной важности. Почвы Эмблонии очень привлекали. Два разделенных рекой Понтар королевства без особых церемоний поделили Эмблонию между собой, и название ее стерли с карт. Часть, аннексированную Темерией, назвали Понтарией, часть, доставшаяся Редании, стала Приречьем. На плодородные почвы приехали толпы поселенцев. Под наблюдением толковых управителей, в результате применения разумного севооборота и мелиорации регион, хотя и небольшой, вскоре стал настоящим сельскохозяйственным рогом изобилия».

Сезон Гроз

ГородаПравить

ГалереяПравить

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики