ФЭНДОМ

Эльтон — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, довольно странный и вероятно, сумасшедший отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает Эльтона в его хижине, возле старой каменоломни. Где Эльтон предлает ведьмаку интересную, но странную работу - принести перья гарпий для некого коллекционера из Венгерберга. Как оказалось, он собирал перья не для коллекционера, а для себя. В итоге, из собранных перьев он сделал себе костюм королевы гарпий. И при этом, он продолжал делать вид, что перья были нужны для коллекционера.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

У хозяйна развалюхи, стоящей рядом с каменоломней, довольно странная работа. Он состоял на службе некого коллекционера, который интересуется перьями гарпий. Эльтон пообещал ведьмаку награду если он принесёт ему перья с хвостов гарпий.
Но оказалось, что он скупал перья не для коллекционера, а для самого себя. Когда у него было достаточно перьев сбылась его мечта: он превратился из гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Точнее сказать — в королеву гарпий.

ДополнительноПравить

  • У Эльтона есть еще одна особенность - он единственный среди других персонажей, говорящий с польским акцентом.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики