ФЭНДОМ

Элементаль Огня (ориг. Fire elemental) — низшее создание первичного элемента Огня, элементаль, младший гений огня.

Внешний видПравить

Элементаль Огня выглядит как нагромождение камней и щепок, грубо соединённых между собой большим количеством глины. Непрерывно горящее лицо, руки-булавы и ноги-ходули увешаны лентами пергамента или бумаги, усеянные магическими заклинаниями, удерживающими элементаля в его теле-тюрьме. У элементаля нет пальцев, зато есть две тяжеленные булавы, утыканные щепой, которыми он способен снести и разрушить всё, что попадётся ему на пути. Непрерывно горящая голова, кулаки элементаля и ноги-ходули, увешанные лентами пергамента, покрыты магическими символами и тайными знаками, которые наполняют громоздкое тело-тюрьму жизнью и заставляют исполина беспрекословно подчиняться своему создателю.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт из Ривии впервые встречает Элементаля Огня в Вергене — его создала Филиппа Эйльхарт для защиты своего дома. Еще один голем находится в Лок Муинне.

Также три таких элементалей вместе с семью горгульями появляются в предпоследнем бою на Арене.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт из Ривии не раз сталкивается с этими существами как в Кругах Стихий, так и в заброшенных мастерских и лабораториях чародеев.

Запись в бестиарииПравить

Первый элементаль огня был создан Расантом Альваро. К сожалеию, его лаборатория вспыхнула от жара и сгорела дотла. Вместе со всем кварталом.
— Тарвикс Сандовал, «Основы магических арианов»
Огонь — это наиболее разрушительная стихия. Поэтому нет ничего удивительного в том, что существо, ставшее его квинтэссенцией, исключительно агрессивный и грозный противник. Созданный в результате проведения сложного магического ритуала, элементаль огня одержим единственной целью — разрушать. И добивается её с убийственным упорством и жестокостью.

ГалереяПравить