ФЭНДОМ

Элементаль Огня (ориг. Fire elemental) — низшее создание первичного элемента Огня, элементаль, младший гений, «младший брат» Ифрита.

Элементаль Огня определённо был создан не для того, чтобы вытирать пыль или поливать цветочки. Он слеплен из глины и укреплён деревянными балками. Это сущий кошмар для эстетов, но его руки наделены невероятной силой. У элементаля нет пальцев, зато есть две тяжеленные булавы, утыканные щепой. Он способен снести и раздробить всё, что попадётся на пути. Голова и кулаки элементаля покрыты магическими символами и тайными знаками, которые наполняют громоздкое тело жизнью и заставляют исполина беспрекословно подчиняться своему создателю.

ВнешностьПравить

На вид это несколько палок и щепок, грубо соединённых между собой большим количеством глины. Непрерывно горящее лицо (сказывается природа элементаля), руки-булавы и ноги-ходули увешаны лентами пергамента или бумаги, усеянные магическими заклинаниями, удерживающими элементаля в его теле-тюрьме.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Впервые, Геральт встречает элементаля Огня в Вергене (Путь Роше). Его создала Филиппа Эйльхарт, для защиты своего дома.

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Так же еще один голем находится в Лок Муинне.

Также три таких элементалей вместе с семью горгульями появляются в предпоследнем бою на Арене.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в бестиарииПравить

Первый элементаль огня был создан Расантом Альваро. К сожалеию, его лаборатория вспыхнула от жара и сгорела дотла. Вместе со всем кварталом.
— Тарвикс Сандовал, "Основы магических арианов"
Огонь - это наиболее разрушительная стихия. Поэтому нет ничего удивительного в том, что существо, ставшее его квинтэссенцией, исключительно агрессивный и грозный противник. Созданный в результате проведения сложного магического ритуала, элементаль огня одержим единственной целью - разрушать. И добивается её с убийственным упорством и жестокостью.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики