ФЭНДОМ

Элементаль Земли (ориг. Earth Elemental) — низшее создание первичного элемента Земли, элементаль, младший гений, «младший брат» Д'ао.

Гораздо менее могучий, чем  Д'ао, но порой куда более опасный. По приказам мага, создавшего его, валит деревья, разрушает дома, давит людей в кашу и многое другое, не менее разрушительное по своей сути.

ВнешностьПравить

Элементаль Земли — огромное создание, выглядящее, как кусок грубо отёсанного камня. По сути же, элементаль — это дух, и его можно заключить в любую оболочку. Но зачастую все они выглядят похоже, так как маги, создающие элементалей, не сильно заморачиваются по поводу внешнего облика создания, ведь им гораздо важнее функционал этих тварей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Запись в БестиарииПравить

Элементаль земли — это младший брат легендарного д'ао, духа земли, способного вызывать землетрясения и разрушать горы. Младший, значит, гораздо менее могущественный, но куда более шкодливый. К любимым выкрутасам этого существа можно отнести привычку валить деревья, рушить стены домов и давить людей в кашу. Естественно, при условии, что всего этого пожелает его хозяин.

Впервые Геральт встретит элементаля Земли под Каэдвенским лагерем. Так же, еще один будет встречен ведьмаком в Убежище убийц королей. Непонятно почему оружием против него является серебряный меч, ведь голем сделан из камня и клинок из данного материала легко бы сломался.

Запись в БестиарииПравить

Как выжить при встрече с элементалем земли? Очень просто. Бежать со всех ног.
— Нино Мурк, охотник за головами
Элементаль земли состоит из грязи, ила, глины, песка и скальной пыли, скрепленных водой и оживленных магией. Это с виду медленное и тяжеловесное существо на самом деле – необычайно грозный противник, которого неопытные ведьмаки обязаны избегать любой ценой.

ТактикаПравить

Этот монстр способен стать проблемой даже для опытных игроков и для всех, кто играет на большой сложности. Стоит понимать, что это не тот соперник, которого можно убить наскоком. У монстра невероятно сильные атаки и он способен снизить здоровье до 0 за несколько ударов.

Если обычные удары невероятно медлительны и уклонится от них совершенно несложно, то таран и ударная волна, которую создает Голем, являются основными проблемами. Не пытайтесь снять как можно больше жизней голема за одну серию атак. Замешкавшись хотя-бы на секунду, вы тут же поймаете ударную волну, после чего первый таран или серия размашистых ударов убьют вас.

Так же можно использовать бомбу северный ветер , для нанесения критического удара , либо что-бы остановить элементаля на время и подлечиться.

Галерея Править

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран
Ведьмак 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики