ФЭНДОМ

Элементаль Земли (ориг. Earth Elemental) — низшее создание первичного элемента Земли, элементаль, младший гений.

Внешний видПравить

Обычно Элементаль Земли — огромное создание, напоминающее кусок грубо отёсанного камня. На самом же деле, элементаль — это дух, и его можно заключить в любую оболочку, но зачастую все они выглядят одинаково, поскольку маги-создатели редко задумываются о внешнем виде своих творений.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт из Ривии встречает Элементалей Земли под Каэдвенским лагерем и в Убежище Убийц королей.

Запись в БестиарииПравить

Элементаль земли — это младший брат легендарного д'ао, духа земли, способного вызывать землетрясения и разрушать горы. Младший, значит, гораздо менее могущественный, но куда более шкодливый. К любимым выкрутасам этого существа можно отнести привычку валить деревья, рушить стены домов и давить людей в кашу. Естественно, при условии, что всего этого пожелает его хозяин.

Геральт из Ривии не раз сталкивается с этими существами, как в Кругах Стихий, так и в заброшенных мастерских и лабораториях чародеев.

Запись в БестиарииПравить

Как выжить при встрече с элементалем земли? Очень просто. Бежать со всех ног.
— Нино Мурк, охотник за головами
Элементаль земли состоит из грязи, ила, глины, песка и скальной пыли, скрепленных водой и оживленных магией. Это с виду медленное и тяжеловесное существо на самом деле – необычайно грозный противник, которого неопытные ведьмаки обязаны избегать любой ценой.

ТактикаПравить

Этот монстр способен стать проблемой даже для опытных игроков или для любого, кто играет на большой сложности. Элементаль обладает большим количеством здоровья и атакует со страшной силой, убивая Геральта буквально за несколько ударов.

Если обычные удары невероятно медлительны и уклонится от них совершенно несложно, но «таран» и ударная волна, которую создает Голем, представляют большую опасность. Не пытайтесь снять как можно больше очков здоровья голема за одну серию атак. Замешкавшись хотя-бы на секунду, вы тут же попадете под ударную волну, после чего оглушенного Геральта убьет первая же серия размашистых ударов.

Эффективно использовать бомбу Северный ветер, для нанесения критического удара или чтобы остановить элементаля на время и подлечиться. Двимеритовая бомба также полезна, поскольку замедляет чудовище и не дает ему атаковать.

Галерея Править

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран
Ведьмак 3