ФЭНДОМ

Элеас (Ele'yas) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, эльф, скоя'таэль из отряда Йорвета.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт встречает Элеаса во Флотзаме, возле эльфийских купален.

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Элеас отбывает вместе с Йорветом в Верген. В Вергене, Элеас влюбился в местого суккуба до смерти. И ревнуя страстную дьяволицу к ее "клиентам", стал убивать. Дабы избавиться от суккуба, нанял для этого дела Геральта и чтобы скрыть улики реальной смерти мужчин, изувечил их так, словно это сделал суккуб, но осколок клинка случайно застрял в руке одного из убитых. Суккуб указал на то, что Элеас, является тем самым убийцей мужчин: 

  • Геральт верит эльфу и убивает суккуба. Элеас очень доволен и вознаградает ведьмака звонкой монетой и мечом Ангивар.
  • Волк не верит Элеасу. Он извлекает из трупа убитого мужчины железную занозу и отдает Йорвету. Элеаса за преступления должны представить перед судом, но эльф сбегает. Затем, эльф подкарауливает Геральта у убежища суккуба и пытается убить и затем погибает сам.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Отряды скоя'таэлей в большой мере состояли из молодых и вспыльчивых эльфов, что без колебаний взялись за оружие, чтобы сражаться за свободу. Таков был и Элеас, который пользовался славой одного из лучших воинов в отряде Йорвета. Обладает лидерскими качествами и в случае необходимости может повести за собой отряд, но предпочитает оставаться на вторых ролях.
Элеас нанял Геральта, чтобы уничтожить суккуба — чудовище, которое завлекало и убивало молодых мужчин. Суккуб же уверял, что убийцей был сам ревнивый эльф.

Если Геральт поверил Элеасу:

Геральт не принял на веру слова чудища и окончил его существование, чем заслужил благодарность Иорветова товарища.

Если Геральт убил Элеаса:

И действительно, доказательства были против Элеаса. А этой ситуации ведьмак регио, чир меньшим злом будет избавиться от хладнокровного убийцы, коим оказался товарищ Иорвета. Так, после недолгого поединка, Элеас расстался с жизнью.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики