ФЭНДОМ

81c338dff7ce9c02

Экимма (ориг. Ekimma) — уникальный вид низшего вампира, который по некоторым повадкам похож на фледера, например, оставляет на теле жертвы жуткие рваные раны. Возможно, обитает в более жарких или наоборот — в более холодных областях, в отличие от большинства остальных своих «родственников», вольготно чувствующих себя в умеренном климате Северных королевств

Данные из книг СапковскогоПравить

– В случае высших вампиров – никогда, – тихо сказал Эмиель Регис. – Из того, что мне известно, таким ужасным образом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами.
– Браво! – Геральт взглянул на него с искренним восхищением, – Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего только в сказках. Да уж – знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются.

Крещение огнём

Запись в Бестиарии Править

Э, да чего там бояться Экимма — это ж такой нетопырь-переросток.
последние слова какого-то городского стражника
Экимма, как и прочие вампиры, вовсе не является бессмертным человеком. Это чудовище, возникшее после Сопряжения Сфер, которому глубоко плевать на чеснок, святую воду и религиозные символы.
Вопреки мнению, распространенному среди черни, оно вовсе не напоминает бледного утонченного аристократа с очаровательным западным акцентом. Похожа она, скорее, как катакан или носферат, на нетопыря-переростка. Более того, экимма не высасывает кровь из немытых шей с помощью деликатного укуса, напоминающего поцелуй, а просто разрывает жертву на части при помощи длинных острых когтей, а затем лакает кровь с земли.
Экимма отличается не только жестокостью, но и необычайной быстротой. Она может нанести несколько молниеносно следующих друг за другом ударов, после которых даже лучший махакамский доспех превратится в лохмотья. Лучше всего сражаться с ней серебряным мечом, имея при этом в виду, что раны экиммы со временем будут затягиваться. Поэтому не следует брать это чудовище измором или, боже упаси, ждать, покуда оно истечет кровью. Его нужно как можно скорее зарубить, а тело, если это возможно, сжечь дотла и пепел развеять по всем четырем сторонам света.

Известные Экиммы Править

ДополнительноПравить

  • Экимму — разновидность демонов в шумерской мифологии. Экимму представлялись полностью или почти бестелесными, «воздушными» духами, которые могут высосать жизнь восприимчивого к ним спящего человека.

Галерея Править

Ведьмак 3