ФЭНДОМ

«Скажите… – ведьмак тихо свистнул. – Богобоязненный и добродетельный Эйк, рыцарь без страха и упрека, собственной персоной».
— Предел возможного

Эйк из Денесле (ориг. Eyck z Denesle) — благочестивый и добродетельный рыцарь помешанный на идеалах веры и своём призвании. Будучи весьма умелым воином из своих принципов убивает чудовищ, но при этом не берёт за это награды. Этим собственно, он и стал известен.

Участие в литературной СагеПравить

Эйк из Денесле присоединяется к отряду короля Недамира собранном для уничтожения дракона объявившемся на равнинах Голополья. Он не хотел разговаривать с Геральтом. Во время похода он чудом спасается от внезапной лавины обрушившейся на их отряд и спасает держащихся за край обрыва Геральта и Йеннифэр, что вцепилась в него, чтоб не упасть, кинув им спасительную верёвку. После он заговорил, о том, что боги не довольны, что Недамир привёл, чародеев и Ведьмака, так как их тела отравлены "богопротивными ритуалами", Геральт, сначало не понял, кто дал верёвку, однако даже когда понял, грубо сказал, что если хотите, я вас покину, даже когда Йен, попросила, чтоб Геральт поблагодарить, извиниться перед рыцарем, Геральт съязвилъ: "Спасибо, что спасли богопротивного мальчика на побегушках, и простите, что пытался изменить ваше мнение, о Ведьмаках". Эйк стал тем, кто принял вызов золотого дракона, говорил о том, "что всегда будет следовать законом рыцарской чести". В битве с ним тяжело пострадал. Был отправлен обратно Каингорн вместе с кортежом короля.  

В Фильме и ТВ-сериалеПравить

Персонаж появляется в четвёртой серии телесериала имеющем название "Smok" ("Дракон"), события которого основаны на рассказе "Предел возможного". Роль Эйка из Денесле исполняет актёр Marek Walczewski.

Eyck

Эйк в комиксе

В КомиксеПравить

Персонаж присутствует в комиксе "Предел возможного".

Игра «Ведьмак» Править

Эйк в игре не встречается, зато Геральт сталкивается в канализации Вызимы с Зигфридом из Денесле, рыцарем Ордена Пылающей Розы, который является сыном Эйка. Сообщается, что Эйк отправился сражаться с мантихором, несмотря на его болезнь, и погиб. Из гравюр, оставленных Эйком, Зигфрид почерпнул достаточно обширные знания о различных монстрах, в том числе и о кокатриксе, на которого он охотился в вызимской канализации.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики