ФЭНДОМ

Эган — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита и ближайший соратник Лето

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Путь РошеПравить

Вместе с Зерритом, Эган должен был убить короля Хенсельта, но был убит ведьмаком Геральтом. Зеррит же, сбежал из лагеря. В дальнейшем, Детмольд и Геральт использовали труп убийцы королей, для того, чтобы найти убежище ведьмаков.

Путь ИорветаПравить

В этом случае, Геральт не встретит братьев. Роше упомянет, что Эгана вместе с братом убивает ШеалаТакже, в время просмотра сна Лето в логове гарпий, Геральт увидел, что Эган должен был отнести Шеале де Тансервилль голову Демавенда.

Запись в дневникеПравить

Когда в первый раз прозвучало имя Эгана, ведьмак понятия не имел, кто за ним скрывается. Он и подумать не мог, какую роль сыграет эта личность во всей нашей истории. 

Путь Йорвета:

Эган был, скорее всего, одним из тех ведьмаков, о которых вспоминал Роше. Они должны были прикрывать отход убийцы королей, когда Шеала отыскала их укрытие. Оба они погибли, однако задание свое исполнили: выиграли Лето время для побега.

Путь Роше:

Разузнать об убийце удалось лишь после его смерти. Соратник Лето и Зеррита пал от руки Геральта, а в его воспоминаниях нашлись весьма важные сведения. Убийцы королей, которые отвечали за смерть Фольтеста и Демавенда, а также за попытку покушения на Хенсельта, вели свою тайную игру. Они в равной мере использовали как Шеалу, так и Иорвета. Кроме того, похоже было, что их с Геральтом объединяет общее прошлое.

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" Эгана озвучивал Илья Исаев.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики