ФЭНДОМ

Эббинг (ориг. Ebbing) — королевство, находящееся под властью Нильфгаарда. Входит в состав Империи как провинция. Граничит на севере с Метинной и Гесо, с Великим Морем — на западе, с Мехтом на юге и с Пустыней Корат на востоке.

Эббинг всегда поддерживал тесные связи с княжеством Туcсент. С давних времён территория Эббинга была богата рудой. Население трудилось в шахтах по её добыче и на обработке. По слухам, где-то в землях Эббинга пролегала очень богатая золотая жила. К сожалению, её местонахождение было утеряно, хотя до сих пор говорят о карте…

Жители Эббинга, испытывая сильное влияние соседей на свою культуру, а также учитывая наличие богатейших среди государств Юга недр, в одежде предпочитают металлические цвета (бронзы, серебра, стали, меди) и наличие украшений из металла.

СимволыПравить

ГербыПравить

Hrb unof Ebbing.HrbEbbing1

ФлагПравить

Флаг эббинга

Известные жителиПравить

Города и крепостиПравить

Природные объектыПравить

Данные из книг Сапковского Править

«Сегодня же некоторые получат задания и завтра на рассвете отправятся его выполнять. На территорию Эббинга. Напоминаю: Эббинг формально – королевство автономное и формально же у нас там нет никаких юридических прав, поэтому приказываю действовать обдуманно и осторожно.»

Башня Ласточки

ДополнительноПравить

  • Герб для Эббинга фактически никогда не был описан в книгах. Данный герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.

Герб империи Нильфгаард Империя Нильфгаард Hrb unof Cintra Nlfgrd
Империя и провинции
Аттре Hrb unof Attre2Верхний Содден Hrb unof SoddenGrnВиковаро Hrb unof Vicovaro.Вердэн Hrb unof Verden NlfgrdГеммера Hrb unof Gemmera.Гесо Герб ГесоИмлак Hrb unof Ymlac.Маг Турга Герб Маг ТургаМетинна Герб нильфгаардской МетинныМехт COA Maecht var1Назаир Герб НазаираРован Hrb unof Rowan.Туссент Hrb unof ToussaintЦинтра Hrb unof Cintra NlfgrdЭббинг Hrb unof Ebbing.Этолия Hrb unof Etolia.