ФЭНДОМ

Эббинг (ориг. Ebbing) — де-юре автономное королевство, фактически являющееся провинцией в составе Империи Нильфгаард[1][2].

История Править

В 1210 г. в городе Сальм, столице входящего в состав Эббинга одноимённого княжества, родился Рёгнер. Впоследствии, в 1234 г., он женится на Калантэ, став таким образом королём Цинтры.

В 1237 г. в Эббинге поселился Высогота из Корво, изгнанный из Императорской академии в Кастелль Граупиане за участие в заговоре против власти Императора.

В 1239 г. Эббинг был завоеван Нильфгаардом, что положило начало Северным войнам.

Примерно в 1262 г. в Эббинге вспыхнуло восстание против Нильфгаарда, что было вызвано поражением Империи в битве при Содденском холме. Впрочем, восстание закончилось неудачно — императорская армия жестоко подавила восстание, уничтожив силы мятежников.

География Править

Граничит на севере с Метинной и Гесо, с Геммерой на юге и с Мехтом на востоке, с западе омывается Великим Морем. На юге Эббинга расположен регион болотистый Переплют, иссеченный реками Вельда, Лета и Арета.

Известные города Править

Геральдика Править

Гербы Править

Hrb unof Ebbing.HrbEbbing1

Герб для Эббинга фактически никогда не был описан в книгах. Данный герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.

Флаг Править

Флаг эббинга

Примечания Править

  1. Alfabet Sapkowskiego // sapkowski.pl
  2. Башня Ласточки

Герб нильфгаарда2 Империя Нильфгаард Герб Нильфгаарда
Вассалы МетиннаМехтТуссентЦинтра (Аттре) • Эббинг (ВенендальСальм)
Провинции ВиковароВердэнВерхний СодденГеммераГесоМаг ТургаНазаирНильфгаардЭтолия
Герцогства ВиннебургЛиддертальРованЫмлакЭиддон