ФЭНДОМ

«Любить — значит не только брать, но и уметь отказываться от чего-то, жертвовать собою».

Шъееназ

Шъееназ (ориг. Sh'eenaz) — второстепенный персонаж рассказа Анджея Сапковского — «Немного жертвенности». Своевольная сирена, в которую влюблён владыка Бремервоорда — князь Агловаль.

Участие в литературной сагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Sheenaz by gotat
Сирена долгое время встречалась на берегу моря с Агловалем, правителем Бремервоорда. Нанятый им ведьмак Геральт попытался уговорить её стать женой князя, но для этого ей было необходимо отказаться от жизни под водой. Своевольной сирене это показалось невыполнимым условием. И князь, и Шъееназ испытывали друг к другу настоящее чувство, но никто из них не хотел пойти на уступки, и вследствие чего возлюбленные ссорятся. После ссоры, обдумав предложение Агловаля, она понимает, как сильно его любит. С помощью знакомой волшебницы Шъееназ обретает ноги, переселяется на сушу и становится женой князя. Ведь, в конце концов, кто не идёт на маленькие жертвы ради любви?

Лютик, который стал свидетелем этой истории, взялся написать балладу, основанную на данных событиях. Эта баллада является прямой отсылкой к сказке «Русалочка» Г.Х. Андерсена.

«— Насколько я тебя знаю, — проговорил Геральт, приторачивая вьюки, — балладу ты напишешь и без того.
— Верно. Уже готовы первые строчки. В моей балладе сирена пожертвует собою ради князя, сменит рыбий хвост на шикарные ножки, но заплатит за это потерей голоса. Князь изменит ей, бросит, и тогда она умрет от тоски, обратится в пену морскую, когда первые лучи солнца...»
Конец деталей сюжета.

Игра «Ведьмак» Править

  • В игре «Ведьмак» в одном из диалогов с Геральтом сирену упоминает Владычица Озера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики