Фэндом

Ведьмак Вики

Штурм Вергена

3580статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Штурм Вергена  основной квест во второй главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg.png
Глава II

Ведьмак и Вернон идут через ущелья в Верген, убивая каэдвенских солдат по дороге.

Когда они дойдут до разбитого корабля, появится троллиха, которую можно либо убить, либо расспросить насчет Лето. Пройдя вперед, Роше и Волк встретят и ее мужа, который или побежит убивать солдат в сторону Вергена, если упомянуть его жену, или побежит за ней к кораблю.

Как бы то ни было. Волк и Вернон через туннели идут в город, однако по пути, в подземельях, сталкиваются с Адамом Панграттом и его наемниками под предводительством Детмольда. Лучше сосредоточиться на Адью, так как Детмольда прикончить все равно не получится. В конце боя можно будет пощадить Пангратта или убить его (особых последствий это действие не имеет).

Снаружи Волк встречает Золтана, который объясняет, что положение дел. Можно также зайти в Замок Трех Отцов и помочь Йорвету победить каэдвенцев, а затем поговорить с ним.

Теперь Геральт бежит к дому Филиппы Эйльхарт, где находится Шеала. Добравшись до дома, ведьмак подвергается нападению голема. Одолев его, он заходит в дом, однако уже слишком поздно: Шеала уходит в телепорт. Внезапно появляется король, который, похоже, хочет убить Геральта. Сначала стоит прикончить пару солдат, затем телохранителей и ранить самого Хенсельта. И затем в дом выходит Роше...

  • 1 вариант: Геральт позволяет командиру Синих Полосок убить Хенсельта.
  • 2 вариант: Геральт убеждает Вернона не убивать Хенсельта.

После решения судьбы Хенсельта, Волк с Роше отправляются в Лок Муинне.

Также на Фэндоме

Случайная вики