ФЭНДОМ

The witcher cat school medallion

Школа Кота (Кошки) — ведьмачья школа, возможно, из Повисса. Является одной из четырех школ ведьмаков, которые упоминаются в графическом романе (комиксе) "Предательство". Комикс рассказывает историю о предательстве Школы Волка, что приводит к резне в Каэр Морхене. Отличительной чертой этой школы является сразу два пункта: приоритет в оружии отдается одноручным мечам, скорости и пластичности ведьмаков, там проходили мутацию даже женщины (только в игре). Ныне судьба школы неизвестна, но есть несколько ведьмаков, выходцев из Школы Кота, правда, судя по словам "Кота из Йелло" в разговоре с Геральтом (Придет зима, — с надрывом сказал Брэен. — А мне, в отличие от некоторых, негде зимовать. Уютный и теплый Каэр Морхен не для меня!), можно догадаться, что школа разрушена совсем, что в ней нельзя жить.

Школа показана в графическом романе и романе "Сезон гроз".

Геральт вместе с Ламбертом расследуют убийство ведьмака из Школы кота, с которым Ламберт поддерживал дружеские отношения. По словам Геральта, большинство ведьмаков из этой школы стали наемными убийцами.

Из письма, отправленного Гаэтану, можно узнать, что Школа Кота была захвачена солдатами. Несколько ведьмаков из этой школы были убиты, а за головы выживших выставили награду.

Из эффекта навыка "Техника школы Кота" в третьей части можно предположить, что ведьмаки данной школы носили лёгкие доспехи, а в бою полагались на свою скорость и ловкость.

ПредставителиПравить

Другие ведьмачьи школыПравить

Дополнительно Править

  • Нельзя отрицать тот факт, что почти все известные ведьмаки из школы кота "имели дефекты". Например: у Койона болезненно проходила мутация глаз, об этом свидетельствует красная каёмка вокруг зрачков. У Брэена, таким "дефектом" оказалось кардинальное нарушение психики, о котором свидетельствует резня, учиненная им в Йелло
  • Лютик тоже утверждает что "Коты – бракованные ведьмаки...". Но его познания о ведьмаках, ограничиваются лишь рассказами Геральта, который не очень то любит все расписывать в красках, и вообще болтать лишку.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики