ФЭНДОМ

Медальон школы змеи

Медальон ведьмаков Школы Змеи

Школа Змеи (ориг. Viper School) — одна из нескольких известных ведьмачьих школ на Континенте. Как и о большинстве других школ, о ней мало что известно.

Она не упоминается в книжной саге и была создана разработчиками игровой серии для игры Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Общая информация Править

Упоминается, что эта Школа расположена где-то в пределах Империи Нильфгаард, однако это государство огромно, а установить местоположение точнее нет никакой возможности. Как и другие ведьмачьи школы, она больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны. После падения своей Школы ее представители в Нильфгаарде стали изгоями, которых обычно даже в город не пускают.

Лето рассказывает, что замок Змей обладал большой коллекцией книг о Дикой Охоте, и предполагает, что его Школа в целом была создана для борьбы с одним единственным видом чудовищ — кавалькадой призрачных всадников.

Боевая техника Школы ЗмеиПравить

Несколько встречающихся в играх ведьмаков из этой школы, известных как Убийцы Королей, предпочитали в качестве оружия не длинные полуторные мечи, а парные короткие клинки. Используя скорость и преимущества своего оружия, они легко побеждали менее опытных и искушенных фехтовальщиков, причем успешно сражались и против магов[1]. Кроме того, ведьмаки из этой группы умело пользовались скрытностью и предоставляемым ею эффектом неожиданности. Однако очень вероятно, что данные особенности были присущи не всей Школе, но только этим конкретным ее представителям, по крайней мере, использование коротких клинков. Например, Лето демонстрирует отличное владение и двуручным мечом, а затем вообще использует только пару длинных мечей, кроме того, определенно существуют и полуторные ведьмачьи мечи этой Школы, о которых ниже.

В третьей части игры, встречается пара мечей-бастардов этой Школы — стальной и серебряный, мало отличающиеся от стандартных мечей ведьмаков, но все же предоставляющие небольшой шанс отравления противника при ударе. В дополнении «Каменные сердца» появляется также полноценный набор брони, предоставляющей полную защиту от отравления, и новые стальной и серебряный мечи с характерными для Школы оголовками. Эти клинки тоже отравлены и предоставляют шанс критического удара и, таким образом, мгновенного убийства противника на месте. Судя по эффекту мечей, добавляющему мощи знаку Аард, что также косвенно подтверждается проявленными Лето способностями[2], ведьмаки этой Школы особенно часто используют именно этот знак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Epilogue
Эпилог

Неизвестный убийца совершает покушение на короля Темерии Фольтеста, но Геральт из Ривии побеждает ассасина и спасает монарха. Сняв с убийцы маску, Белый Волк видит желтые ведьмачьи глаза.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

В игре встречаются несколько ведьмаков из Школы Змеи: Лето из Гулеты, Зеррит и Эган, также известные как Убийцы Королей. Кроме того, неудачливый убийца Фольтеста из первой части игры также оказывается Змеем. Летом и осенью 1271 году Лето и его соратникам удается последовательно убить Демавенда Аэдирнского, Фольтеста Темерского и совершить неудачное покушение на Хенсельта Каэдвенского, в ходе которого Эган и Зеррит погибают.

После Собрания земель в Лок Муинне Геральт выясняет у Лето, что он и его собратья были наняты лично императором Нильфгаарда Эмгыром вар Эмрейсом. Белое пламя предложил им сделку: ведьмаки убивают как можно больше королей, тем самым сея хаос и готовя Север к вторжению, а император взамен помогает восстановить их Школу. Кроме того, Геральт вспоминает, как познакомился с Лето и его соратниками, а также как они вместе несколько лет назад преследовали Дикую Охоту. В конце концов, Белый Волк может как убить Лето, так и отпустить его.

В ходе квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи» Геральт узнает грустную историю некоего Кольгримаведьмака из Школы Змеи, несправедливо обвиненного в Белом Саду в похищении сына местного пасечника, которого, на самом деле, сожрали утопцы. Ведьмака должны были судить, однако он сослался на закон и выбрал суд ордалиями. Кольгриму поручили очистить от призраков местный склеп, однако, спустившись туда, он более не вернулся. Посетив тот же склеп на кладбище Белого Сада Геральт находит там останки ведьмака, а также сталкивается всего с одним призраком. Логично предположить, что Кольгрим изгнал всех обитавших в подземелье духов, однако и сам скончался от полученных ран, превратившись в призрака. Кроме того, при нем Белый Волк находит письмо, адресованное лидеру Школы Змеи, Ивару Злобоглазу, из которого узнает, что Кольгрим был отправлен на поиски похищенных чертежей оружия, добыл их и как раз направлялся обратно, когда был схвачен в Белом Саду.

Если Геральт в предыдущей игре сохранил жизнь Лето, то старые приятели встречаются в ходе квеста «Падение дома Реардон». Убийца Королей просит у Белого Волка помощи, поскольку император объявил на нежелательного свидетеля масштабную охоту, как только ведьмак перестал быть ему полезен. Геральт может как ответить отказом на просьбу Лето, так и помочь ему избавиться от охотников за головами и позвать его на битву с Дикой Охотой в Каэр Морхен. Убийца Королей выживает в этом бою и предполагает, что отправится на восток, за Синие Горы.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт может купить чертежи доспехов Школы Змеи у графини Миньоль и найти чертеж стального меча в ходе квеста «Сезам, откройся!», а также найти Отравленный серебряный меч Школы Змеи в Мире-загадке, созданном Гюнтером о'Димом.

Известные представители Править

  • Лето из Гулеты — лидер Убийц Королей, опытный охотник на чудовищ и фехтовальщик, а также невероятно талантливый стратег и манипулятор. Лично убил королей Демавенда и Фольтеста. Приятель Геральта из Ривии.
  • Безымянный ведьмак — не названный по имени соратник Лето, один из Убийц Королей, погибший в ходе неудачного покушения на короля Фольтеста в конце лета 1271 года.
  • Зеррит — брат-близнец Эгана, соратник Лето, один из Убийц Королей. Погиб вскоре после неудачного покушения на короля Хенсельта.
  • Эган — брат-близнец Зеррита, соратник Лето, один из Убийц Королей. Погиб в ходе неудачного покушения на короля Хенсельта.
  • Двое не названных по имени ведьмаков, которых упоминает Лето во время своего разговора с Геральтом в Лок Муинне.
  • Кольгрим — искавший похищенные чертежи своей Школы ведьмак былых времен, несправедливо обвиненный в похищении ребенка в окрестностях Белого Сада и погибший в бою с призраками в местном склепе.
  • Ивар Злобоглаз[3] — лидер Школы Змеи, упоминаемый в письме Кольгрима.

ДополнительноПравить

  • Школа Змеи — первая созданная разработчиками в рамках игровой серии ведьмачья школа, не упоминавшаяся в книжной саге.
  • Существует фанатская теория, согласно которой ведьмаков Школы Змеи в Нильфгаарде могли использовать в качестве «сдерживающей силы» против чародеев.
  • Медальон Змеев единственный из всех других ведьмачьих медальонов не представляет собой оскалившуюся голову заглавного для Школы животного.
  • Некоторое время считалось, что Эмгыр вар Эмрейс обманул Лето и не собирался исполнять обещание, данное ему, однако это было опровергнуто в игре «Гвинт», а потому у Школы Змеи есть шансы быть восстановленной[4].
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота упоминается, что примерно в 1250 году бывший властитель Белого Сада, который и должен был судить Кольгрима, не выбери ведьмак суд ордалиями, нанял бандитов, вырезавших население одной из деревень в его владениях, причем его дальнейшая судьба не вполне ясна. Кроме того, Кольгрим был некоторое время заточен в замке Амавет, который в 1272 году лежит в руинах близ другой деревни в окрестностях Белого Сада. Судя по этой информации и по письму Кольгрима Ивару, Школа Змеи прекратила свое существование не менее чем за 20 лет до событий третьей части игры. Хотя возможно, что Кольгрим писал письмо уже после разрушения своей Школы — Лето в разговоре с Геральтом в конце второй части игры утверждает, что Школы ведьмаков на юге пришли в упадок много лет назад.
  • Школа Змеи — единственная Школа из оригинальной игры Ведьмак 3: Дикая Охота, для которой существуют только мечи, которые при этом еще и нельзя улучшить.
  • Доспех Школы Змеи внешне практически идентичен с Доспехом из Каэр Морхена, однако имеет другой цвет, а также будто покрыт змеиной чешуей.

ПримечанияПравить

  1. Лето с легкостью убивает Абеларда на корабле Демавенда Аэдирнского.
  2. Первый поединок Геральта и Лето в эльфских купальнях, из которого последний вышел победителем, оглушив противника Аардом.
  3. Возможно, Ивар является одним из тех двух ведьмаков, которых упоминает Лето.
  4. He must die. But I shall keep the promise I made him. (reacting to Letho)

См. также Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Школа Змеи»

  • Медальон

    4 сообщений
    • Дык откуда он взял его? У меня на всех доспехах волчий медальон.
    • Я сам не знаю. У меня тоже был волк-медальон. Может мод, может еще что-нибуть