ФЭНДОМ

Медальон школы змеи.png

Школа Змеиведьмачья школа, появляющаяся в играх «Ведьмак 2: Убийцы Королей», «Ведьмак 3: Дикая Охота».

УпоминаниеПравить

Школа не упоминается в оригинальном цикле польского писателя Анджея Сапковского, но упоминается в игре Ведьмак 2 и Ведьмак 3.

Месторасположение Править

Она располагается где-то в пределах империи Нильфгаард.
Как и другие ведьмачьи школы, Школа Змеи больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны.

Описание Править

Всё, что известно о Школе Змеи, — это то, что после её падения члены школы стали изгоями в Нильфгаарде, которых даже не пускают в город. Перед разорением школа обладала большой коллекцией книг о Дикой Охоте.

Примечательно, что стиль фехтования ведьмаков этой школы сильно отличается от стиля ведьмаков Школы Волка. Ведьмаки Школы Змеи по большей части предпочитают короткие клинки в каждой руке. Однако короткие клинки были замечены у так называемых «Убийц Королей», так что не исключено, что это личное предпочтение этих ведьмаков, а не всей школы в целом.

Существуют предположения, что Школа Змеи была создана для борьбы с одним единственным видом чудовищ - Дикой Охотой. Об этом говорят как богатая коллекция книг о ней, так и уникальный стиль бой, соответствующий эльфийскому. Это порождает за собой теорию, что уничтожение Школы является делом рук Призраков Охоты, а последующие события, превративших ведьмаков в изгоем - проявление обычного людского мракобесия, посчитавшего касту ведьмаков проклятой. Также есть теория, что в Нильфгаарде ведьмаков цеха Змеи могли использовать как "сдерживающую силу" против чародеев.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

По сюжету игры император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс заключил сделку с Лето: Лето убивает королей Севера, тем самым сея там хаос и панику, а император помогает восстановить Школу Змеи. Если Геральт сохранил жизнь Лето во второй части, то в третьей части от него можно узнать, что император решил убить ведьмака Школы Змеи, тем самым избавившись от свидетеля. Поэтому, вероятнее всего, Школа Змеи так и не будет восстановлена.

Представители Править

Другие ведьмачьи школы Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Школа Змеи»

  • Медальон

    4 сообщений
    • Дык откуда он взял его? У меня на всех доспехах волчий медальон.
    • Я сам не знаю. У меня тоже был волк-медальон. Может мод, может еще что-нибуть

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики