Фэндом

Шилярд Фиц-Эстерлен — персонаж в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей", посол Нильфгаарда, участник подписания Цинтрийского мира.

Участие в литературной сагеПравить

Посол играет в книжной саге незначительную роль. Шилярд приходит к Дийкстре и просит обменять требуемых последним чародеев-бунтовщиков на Кагыра, а также участвует в подписании Цинтрийского мира со стороны Нильфгаарда.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training.png
Пролог

В первый раз посол встречается во время осады Замка Ла Валетт. Если ведьмак в прологе убил Ариана Ла Валетта, то Шилярд поможет Геральту сбежать из тюрьмы.

Tw2 icon numbertwo.svg.png
Глава II

Второй раз он встречается в лагеря короля Хенсельта. При Пути Йорвета его подручные схвачивают ведьмака и Шилярд приказывает его казнить, а сам с "фигуркой" Трисс отправляется в Лок Муинне. При Пути Роше, Шилярд появляется около палатки Хенсельта с Вангемаром и вскоре после небольшого диалога уходит в нильфгаардский лагерь.

Tw2 icon numberthree.svg.png
Глава III

Если Геральт спасает Трисс в третьей главе, то ведьмак берет Шилярда в заложники и посол погибает от руки Матсена. Если Волк решил помочь Иорвету или Роше, Шилярд присутствует на собрании и оглашает список участников Ложи.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

В нашей истории фигурируют персоны разных королей Севера: вспыльчивых и рассудительных, влюбчивых и замкнутых, отважных и трусливых. Любезный читатель без труда может заметить, что ежели поснимать им с голов короны, а вместо скипетров в руки вложить вилы, меч, пачку векселей или горсть козьего говна, они были бы такими же обыкновенными людьми, как и мы. Ни в коей мере этого нельзя сказать об императоре Нильфгаарда, Белом Пламени, Пляшущем на Курганах Врагов, тень которого коснулась всех описываемых мной событий. Обязанности же оной тени усердно исполнял Шилярд Фиц-Эстерлен, искусный дипломат, которому случилось развязать не одну войну лишь для того, чтобы затем завершить ее и принять контрибуцию с разбитых врагов.

Путь Роше:

В следующий раз мы встретили Шилярда в лагере короля Хенсельта, и в этом не было ничего необычного, ибо Фил-Эстерлен всегда кружил вокруг королей, словно старый стервятник у падали. Его беседа с Геральтом не принесла никаких результатов, и внимательный слушатель сумел бы узнать гораздо больше из вопросов, которые как бы мимоходом задавал имперский диплома, нежели из уклончивых ответов, которые он давал Геральту. Он интересовался, как ситуацией на Севере, чародеями и съездом монархов в Лок Муинне, так и вроде бы ничего не значащими мелочами, что ставки в игре, которую он ведет, необычайно высоки.

Путь Иорвета:

Встреча Геральта с Шилярдом в каэдвенском лагере прошла не в столь дружелюбной атмосфере, как предыдущие. Оказалось, что Шилярд вел игру, в которой ведьмак был лишней пешкой и закрывал путь важной фигуре, коей являлась Трисс Меригольд. Шилярд собирался использовать ее в политической игре, а поскольку ведьмак начал мешать, посланник без колебаний приказал его убрать, сам же отправился в Лок Муинне.

Если Геральт решил спасти Трисс:

Я не знал природы отношений, которые связывали Шилярда Фиц-Эстерлена с Радовидом V Свирепым, но было ясно, что отношения эти, в первую очередь, служили политическим интересам империи. Геральт уже пресытился политическими играми Шилярда, и потому решил вернуть накопившиеся долги. Начал он с деликатного покушения на личную неприкосновенность посла, для чего и дал ему по морде. В поисках Трисс сильная карта вроде Шилярда могла бы очень пригодиться. К сожалению, туз оказался бит козырной шестеркой, в чем Геральт и посланник смогли убедиться в тот момент, когда Ренуальд аэп Матсен хладнокровно застрелил своего соотечественника. Если кто-то и удивился произошедшему больше, чем Геральт, то только сам Шилярд Фиц-Эстерлен. По крайней мере, на мгновение.

Если Геральт помог Иорвету или Роше:

Нильфгаардский посланник свои выступлением произвел на переговорах в Лок Муинне больше замешательство, чем могла бы вызвать атака гвардейской бригады "Импера". Если подобного хаоса и добивался император, то Шилярд Фиц-Эстерлен завершил свою миссию блестяще.

ДополнительноПравить

ВидеоПравить

Смерть посла00:51

Смерть посла

Смерть посла

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики