ФЭНДОМ

Шелдон Скаггс (ориг. Sheldon Skaggs) — краснолюд, острослов, друг Золтана и Ярпена. Один из офицеров в Махакамской Добровольческой Рати, всегда бившийся в первой линии пехоты.

Описан как могучий краснолюд с впечатляющей рыжей бородой до пояса. Является ветераном битв при Бренне и под Содденом. Развязал спор с рыцарем Донимиром из Тройи и другими во время концерта Лютика под ветвями священного дуба Блеобхериса.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Путь ИорветаПравить

Геральт встречает Шелдона Скаггса в Вергене. Краснолюд вместе с друзьями присоединился к обороне Вергена от каэдвенских захватчиков. Шелдон помогает ведьмаку отчистить туннели шахты от гнильцов и затем участвует в обороне Вергена от наступающих войск Хенсельта.

Путь РошеПравить

В этом случае, Геральт увидит Шелдона бьющимся с каэдвенскими войсками, войдя в Верген. Диалогов с ним не будет.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Краснолюда Шелдона Скаггса первый раз, как мне помнится, я встретил несколько лет тому назад под вековым дубом Блеобхерисом, когда я услаждал слух местного комеса и другой многочисленной публики, собравшейся по поводу моего приезда. Скаггс - это кряжистый воин, как и все его побратимы, простой в общении и прямой в выражениях, но вместе с тем крайне щепетильный в делах, касающихся краснолюдской расы, а в особенности - чести краснолюдских дам. Он воевал и под Содденом, и под Бренной как офицер Махакамской Добровольческой Рати и ценил песни о военных подвигах и героических деяниях. Свое уважение он никогда не стеснялся выражать материально, тем самым опровергая миф о скупости краснолюдов и их неспособности ценить истинное искусство.

Данные из книг Сапковского Править

Чего они от нас хотят? – вздохнула Вэра Лёвенхаупт. – Что они на нас лезут? Почему не оставят нас в покое, не дадут жить и работать? Чего они хотят, эти нильфгаардцы?
– Нашей крови! – рявкнул комес Вилиберт.
– Нашей земли! – взвыл кто-то из толпы кметов.
– Наших баб! – подхватил Шелдон Скаггс, грозно вылупив глаза.
Некоторые из слушателей засмеялись, но тихо и украдкой. Потому что хоть и очень уж забавным было предположение, будто кто-нибудь еще, кроме краснолюдов, мог польститься на исключительно непривлекательных краснолюдок, тема была далеко не безопасной для ехидства и шуток, особенно в присутствии невысоких, кряжистых и бородатых типов, топоры и палаши которых отличались малоприятным свойством мгновенно выскакивать из-за поясов. А краснолюды по неведомым причинам свято верили в то, что весь мир только того и ждет, как бы прихватить их жен и дочерей, и в этом смысле были невероятно возбудимы и обидчивы".

— Кровь эльфов

– Я, Донимир из Тройи, – крикнул тощий рыцарь с тремя львами на кафтане, – был в обеих битвах за Содден, да что-то вас там не видел, господин краснолюд!
– Потому как не иначе обозы стерегли! – ответил Шелдон Скаггс. – А я стоял на первой линии, там, где горячше всего было!
– Думай, о чем говоришь, бородач! – пошел пурпурными пятнами Донимир из Тройи, подтягивая отягощенный мечом рыцарский пояс. – И с кем!
– Сам-то думай! – Краснолюд хватил рукой по заткнутому за пояс топору, повернулся к своим дружкам и ощерился. – Видали его? Рыцарь поиметый! А еще герб нацепил! Три льва на щите! Два пердят, а третий вонь пускает!"

— Кровь эльфов

Галерея Править