ФЭНДОМ

Шеала Де Тансервилль из Крейдена (Шеала Де Танкарвилль, Отшельница из Ковира) — одна из сильнейших волшебниц, член Ложи Чародеек. Её уважают и боятся многие колдуньи за пределами Северных королевств.

Строгая, спокойная, красивая и сдержанная женщина. Жила она неподалеку от Синих Гор на территории Каэдвена, в некоем полуразрушенном замке, что не вселяло ей оптимизма.

В отличии от остальных чародеек, она не так откровенно жаждет власти и реже вмешивается в политику. А также была раньше советницей при дворе королевы Зулейки Ковира, где её называли Отшельницей из Ковира.

Помогла сыну Зулейки — Танкреду, который попал в дурную компанию, при этом совершенно забросив учебу. И лишь благодаря вмешательству придворной чародейки Шеалы, он исправился и возобновил учебу.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Шеала3В2
32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Найти её можно во Флотзаме, на втором этаже таверны, прибыла в Флотзам, чтобы убрать Лето. Помогает Геральту уничтожить кейрана.

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Шеала появляется на переговорах Хенсельта с Саскией и после наступления призрачной мглы помогает ему дойти до лагеря. Шеала расположились в Каэдвенском лагере, в шатре, рядом с воротами в лагерь нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. После неудачной попытки убить короля Хенсельта ведьмаками Лето, убивает Зеррита, дабы убрать ненужного свидетеля.

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

В третьей главе Шеала участвует в переговорах, но после нападения дракона и приказа арестовать Шеалу, она сбегает. Лето подменит фокусирующий кристалл из мегаскопа Шеалы и у Геральта есть выбор либо дать ей умереть, либо спасти ей жизнь.

Связанные квесты Править

Запись в дневнике Править

Sheala
По собственному опыту я знаю, что жажда власти не чужда магам. Взять хотя бы чародеек: среди них достаточно таких, кого амбиции заставляют рваться к власти и дергать за ниточки, управляющие королями и иными сильными мира сего. Они желают повелевать стихиями, укрощать джиннов, изменять предназначение, диктовать королевскую волю или, по крайней мере, вынуждать собеседников есть курицу ножом и вилкой. Вот потому-то такие магички, как Шеала деТансервилль, прозванная Отшельница из Ковира, выделялись на их фоне. Госпожа Шеала была известна тем, что никогда не вмешивалась (по крайней мере явно) в политику, посвящая все свое время исследованиям. Строгая, спокойная, сдержанная, в отличие от своих соперниц, она не пользовалась женскими чарами, не кокетничала с мужчинами, на каждом шагу стреляя глазами или крутя перед ними задницей. Впрочем, не могу я идти против собственных убеждений, а потому должен добавить: не будь на свете типичных чародеек, этот мир был бы гораздо более беден.
Причины пребывания Шеалы де Тансервилль в такой провинциальной дыре, как Флотзам, поначалу оставались загадкой, но быстро выяснилось, что привел ее туда кейран, речное чудовище. Известно, что чародеи охотно используют органы экзотических существ в качестве ингредиентов для магических декоктов, и Шеала не была в этом смысле исключением.
Нужно признать, что помощь Шеалы оказалась весьма своевременной. Чародейка не испугалась чудовища и отважно вступила в бой, поддерживая ведьмака своей магической силой.
Похоже, что у Шеалы были вполне определенные планы, в которых помимо прочего фигурировал король Каэдвена Хенсельт, а также его желание родить наследника. Из этого мы можем заключить, что контакты Шеалы и других чародеев с миром политики были гораздо сильнее, чем могло показаться.

Путь Йорвета:

Невероятная правда о Шеале де Тансервилль стала одним из важнейших кусочков непростой головоломки, касавшейся ее роли в событиях на Севере. Полностью все удалось восстановить лишь через некоторое время, но первые свидетельства против магички Геральт обнаружил абсолютно случайно. Один из снов, украденных гарпиями, указывал на то, что именно Шеала заказала покушение на Демавенда, короля Аэдирна.

Если Геральт вытащил бриллиант:

Неожиданная поломка мегаскопа могла бы кончиться трагически, но у Геральта было доброе сердце. Шеала исчезла из Лок Муинне, и следы ее затерялись.

Если Геральт позволил Шеале умереть:

Неожиданная поломка мегаскопа имела трагические последствия. Шеала закончила жизненный путь ужаснейшим образом. Как говорится, "магическое путешествие может быть опасно для вашего здоровья, перед применением проконсультируйтесь с медиком или знахарем".

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Если Геральт пощадил Шеалу, то после бегства из Лок Муинне чародейка была поймана Охотниками на ведьм и посажена в тюрьму, в Оксенфурт. Шеала подвергалась жестким пыткам в тюрьме. Шеалу нашли Геральт с Йеннифэр, когда освобождали Маргариту Ло-Антиль. Отшельница из Ковира попросила нанести ей удар милосердия, так как уже не выживет от нанесенных ей пыток…

Запись в дневнике Править

Мы с Геральтом хорошо знали Шеалу де Тансервилль, "Ковирскую затворницу". Некогда была она значительной фигурой в Ложе чародеек: убеждением, интригами и чарами изменяла она облик целого мира. Шеала всегда утверждала, что ее действиями руководит исключительно забота о благе магии и человечества, но руки ее были запятнаны кровью многих, в том числе венценосных, особ, планы которых противоречили ее целям. Она принимала участие в бесчисленных заговорах и интригах, в которых нередко и ведьмак, сам не зная того, оказывался соучастником, помехой или случайной жертвой.
Прошлые их встречи носили довольно бурный характер. Как минимум один раз Геральт спас Шеале жизнь, но это не означало, что он испытывал к ней какие-то особенные чувства.
Как бы то ни было, вид изуродованного, искалеченного тела чародейки в казематах короля Радовида заставило сердце ведьмака сжаться от жалости и печали. Может быть, поддавшись этим чувствам, или же просто из уважения к бывшему врагу, оказавшемуся бессильной жертвой в лапах жестоких фанатиков, Геральт сжалился над ней. Зная, какая судьба ее ожидает, Шеала де Тансервилль с благодарностью приняла достойную смерть как избавление от страданий и унижений.

Дополнительно Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики