ФЭНДОМ

Шарлей от императора Нильфгаарда (ориг. Shaelmaar from the Emperor of Nilfgaard) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Этот шарлей был пойман в молодом возрасте в Нильфгаарде для использования в гладиаторских боях. Позже был передан княгине Анне Генриетте в качестве подарка. Эта особь отличалась от других высоким напоминающим корону гребнем на голове, а также очень светлой по сравнению с другими шарлеями шкурой и не желтоватым, но серым брюхом. В время боев на чудовище надевали особые цепи с металлическими шарами, которые звоном сбивали с толку лепого и ориентирующегося с помощью слуха монстра и облегчали гладиаторам бой с ним.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Шарлей гвинт

Шарлей, Гвинт

На рыцарском турнире, свидетелем которого стал Геральт из Ривии, шарлей освобождается от сковывающих его цепей с металлическими шарами на хвосте во время боя с Гильомом. Ведьмак и Пальмерин спасают рыцаря от неминуемой гибели, спрыгнув на арену и вступив с чудовищем в схватку. Победив шарлея, Геральт может как оставить его жить, так и добить на потеху толпе.

Запись в Бестиарии Править

Бои гладиаторов на аренах являются в Нильфгаарде популярным развлечением. Обычно друг с другом сражаются специально вышколенные с этой целью рабы.
Случается однако, что мастера арен выставляют против людей животных. Шарлей, с которым пришлось сразиться Геральту на турнирной арене, был подарком от императора его родственнице, княгине Анне-Генриетте.
Его изловили молодым, а затем дрессировали нильфгаардские укротители. Это не значит, что он бы одомашнен, — его дикость и врожденная свирепость не притупились. Как и все особи этого вида, шарлей был слеп, но безошибочно распознавал место расположение противников благодаря чувству эхолокации. У шарлея была почти бронированная шкура, которую крайне трудно пробить. Он умел сворачиваться в шар и в таком виде нападать на противника. Слабым местом чудовища было брюхо, которое иногда после неудачной атаки бестии открывалось для удара.

Если Геральт убил чудовище:

После долгого боя Геральт одолел шарлея, а когда княгиня воззвала к победителю с трибун, добил умирающее создание.

Если Геральт пощадил чудовище:

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

Галерея Править

Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гаркаин · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Невеста для барда · Падальщик · Пантера · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния