ФЭНДОМ

Что-то кончается, что-то начинается (ориг. Coś się kończy, coś się zaczyna) — рассказ, в котором описывается свадьба Геральта и Йеннифэр в замке Розрог.

Различия Править

Серия игр «Ведьмак» имеет расхождение с книгой: во «Владычица Озера» Геральт и Йеннифэр умирают — на это указывают и описание их смерти, а также слова Цири в конце книги «Владычица Озера», из которых следует, что сюжет рассказа скорее всего является её фантазией. Да и сам пан Сапковский заявляет, что написанный им рассказ «Что-то кончается, что-то начинается» — написан по просьбе фан-клуба, и не является альтернативной концовкой, или чем бы то ни было ещё, кроме шутки автора. Однако эта шутка, по иронии, и стала толчком для создания игры «Ведьмак»: разработчики игры первоначально задумывали главным героем Беренгара — неизвестного охотника на монстров, однако позже от этой идеи авторы отказались. Вероятно, поэтому пан Анджей и призывает поклонников книжного цикла не воспринимать игры про Геральта всерьез. Сапковский считает, что серия The Witcher — «не канонична».

Цитата из интервью с Сапковским: Править

«Давайте, наконец, скажем это вслух. При всем моем уважении к CDPR, игры по «Ведьмаку» — это не «альтернативные версии» сюжета книги и не полноценные продолжения. На самом деле два игровых «Ведьмака» — это весьма вольная адаптация книг. Адаптация, хочу отметить, созданная совершенно другими людьми».

Данные из книг Сапковского Править

- И это, - спросил немного погодя Галахад, - конец истории?

- Ну да! - возразила Цири, потирая ступню о ступню и стирая высохший песок, прилипший к пальцам и подошвам. - Ты хочешь, чтобы повествование окончилось так? Аккурат! Я бы не хотела!

- Так что ж было дальше?

- Все было нормально, - фыркнула она. - Они поженились.

- Расскажи.

- А что тут рассказывать? Была громкая свадьба. Съехались все: Лютик, матушка Нэннеке, Иоля и Эурнэйд, Ярпен Зигрин, Весемир, Эскель... Койон, Мильва, Ангулема... И моя Мистле... И я там была. А они, то есть Геральт и Йеннифэр, завели потом собственный дом и были счастливы. Очень, очень счастливы. Все равно как в сказке. Понимаешь?

— Владычица Озера

Литературные работы по Саге о Ведьмаке
Рассказы Ведьмак · Вечный огонь · Вопрос цены · Глас рассудка · Дорога без возврата · Край света · Крупица истины · Лютня и всё такое · Меньшее зло · Меч Предназначения · Немного жертвенности · Нечто большее · Осколок льда · Последнее желание · Предел возможного · Что-то кончается, что-то начинается
Книги Башня Ласточки · Владычица Озера · Крещение огнем · Кровь эльфов · Сезон Гроз · Час презрения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики