Фэндом

Черная кровь - эликсир в игре Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Potion Black Blood..png
  • Действие: Ведьмачья кровь при употреблении этого эликсира становится смертельной для чудовищ. Монстры, кусающие Геральта умирают немедленно.
  • Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащие три меры купороса, одну меру ребиса и одну меру эфира. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.
  • Длительность действия: Большая (8 часов).
  • Токсичность: Высокая.

" Этот эликсир был изобретен в далеком прошлом магами, работавшими с ведьмаками. Создан он был специально для борьбы с чудовищами, обитающими в склепах и на кладбищах, питающимися кровью и внутренностями еще живых жертв. Ведьмаки неохотно пользуются Черной кровью, так как эликсир действует только тогда, когда чудище уже начало пиршество с ведьмаком в роли блюда. Кровь ведьмака, выпившего этот эликсир, является смертельным ядом для чудовищ. "

Potion 01.png
Категория Заряды Свойства Ингредиенты
Предмет мастера 3
  • Вампиры и трупоеды получают отравление, когда ранят ведьмака.
  • 15 Токсичность
  • 30 сек - Длит. эффекта
Магич. предмет 4
  • Вампиры и трупоеды получают отравление и кроме того их отбрасывает назад.
  • 15 Токсичность
  • 45 сек - Длит. эффекта
Реликт 5
  • Вампиры и трупоеды получают отравление и кроме того их отбрасывает назад. У тех, что рядом с ведьмаком начинается кровотечение.
  • 15 Токсичность
  • 60 сек - Длит. эффекта

Примечание Править

  • "Рецепт: Черная кровь" - находится в подвале замка Драхим на территории Новиграда.
  • "Рецепт: Улучшенная Черная кровь" - находится у травника-низушка в Новиграде или алхимика на площади Иерарха.
  • "Рецепт: Отличная Черная кровь" - можно купить на острове Ард Скеллиг, у друида в локации "Дуб Гвединейт".

Также на Фэндоме

Случайная вики