ФЭНДОМ

Черепоглав (ориг. Skullhead) — монстр в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Очень давно черепоглавы вымерли, так что преданий или свидетельств о них не осталось, зато хорошо сохранившиеся скелеты черепоглавов, найденые в ходе археологических раскопок, позволили установить, как же они выглядели. Черепоглавы имели огромные бочкообразные туловища, с очень крепкими черепами (в честь чего и были названы), которые несомненно гарантировали устойчивость к оглушению и в целом были хорошей защитой, низкий центр тяжести делал этих тварей крайне устойчивыми, а при помощи своих огромных и сильных лап черепоглавы сбивали с ног и вышибали дух из своих противников.
То, что они вымерли - является хорошей новостью, потому что они были огромными и крайне агрессивными чудовищами и представляли бы потенциальную опасность как для людей, так и для нелюдей тоже.

Согласно миру-иллюзии магистра Ордена Пылающей Розы Якова из Альдерсберга, черепоглавы — не только прошлое этого мира, но и, возможно, будущее — остатки сильно деградировавшего человечества во время катастрофы, так называемого «Часа Белого Хлада и Белого Света» из пророчества Итлины.

Bestiary Skullhead full

Полезный совет: Хотя в нашем мире они вроде бы и вымерли, но не всё так просто... Так что не расслабляйтесь. Увидев реликтовую тварь, поверьте своим глазам и поторопитесь вернуть этих тварей в красную книгу.

Запись в журнале Править

Геральт может получить запись в своем журнале об этом монстре после прочтения одной из книг, в которой они описываются:

Единственным источником знаний об этих созданиях являются археологические исследования. Восстановление скелета позволило определить, как выглядели и перемещались черепоглавы. Итог исследований черепоглавов великолепно сформулировал профессор Седиус Баррен, сказавший своим студентам: "Всем нам крупно повезло, что эти сукины дети вымерли!

Примечание Править

  • Абигайл в Эпилоге игры говорит о черепоглавах, которых Геральт встретил в Ледяной Пустоши, что «это то, что осталось от человечества», и что «это наши собственные правнуки».
  • Изначально этот монстр должен был быть одним из боссов игры, обитающим в канализации. И которого можно было расколдовать. Однако планы разработчиков изменились. 

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1