ФЭНДОМ

Провинция Цинтра — провинция Нильфгаарда, а ранее свободное королевство. Цинтра была завоёвана Нильфгаардом во время первой войны с северными королевствами.

После резни в Цинтре страна пришла в упадок, столица государства была практически полностью сожжена и разграблена завоевателями. Королева Калантэ и практически вся знать, составлявшая элиту, были уничтожены. Выжила лишь внучка Калантэ, наследница трона Цинтры — Цирилла Фиона Элен Рианнон.

После завоевания провинция временно была передана императором Нильфгаарда в руки наместника Мэнно Коегоорна.

После подписания Цинтрийского мира, королевства Севера официально признали Цинтру имперской провинцией.

Цинтра до войны Править

Это было могущественное княжество со своими древними обычаями. Цинтра была на пике благополучия во время правления Калантэ — «Львицы из Цинтры» — и занимало не последнее место в политике северных королевств.

Вооружённые силы Править

Точно число людей, вступивших в армию Цинтры, неизвестно. Несомненно, их количество было велико, ведь процветающее княжество могло позволить себе многочисленную и хорошо вооружённую армию.

Экономика Править

Стратегически хорошо расположенная столица Цинтры была отличным портом и рынком сбыта товаров для других королевств. Близкая расположенность к океану предполагает, что основным продуктом торговли страны, наряду с сельским хозяйством, является рыбная торговля.

Культура Править

Традиционно в Цинтре правители были мужчинами и существовал закон, обеспечивающий это право.

Символы Править

Гербы Править

Herb Cintra1 Herb Cintra2 COA Cintra drawing

Флаги Править

Flaga Cintra1 Flaga Cintra2 Cintra merchant ensign

География Править

Соседями Цинтры были Содден, Бругге и нильфгаардская провинция Назаир. Правители Цинтры носили титулы князей Бругге и Соддена, наследников Скеллиге, а также сюзеренов Аттре и Абб Ярра.

Регионы Править

Города, крепости и населенные пункты Править

Известные цинтрийцы Править

Монархи и члены королевских семей Править

Rycerz cintryjski

Другие цинтрийцы Править

Цинтра во время первой войны с Нильфгаардом Править

Потеряв свою независимость, княжество, несмотря на яростное сопротивление, было захвачено Нильфгаардом и превращено в его провинцию. Губернатором захваченной провинции вплоть до своей смерти под Бренной стал фельдмаршал Коегоорн.

Большинство цинтрийцев, перейдя Яругу, отправились в Темерию и Реданию. В Темерии бывший маршал Цинтры Виссегерд создаёт повстанческую армию, состоявшую в основном из цинтрийцев, решивших вернуть свою родину.

Цинтра во время второй войны с Нильфгаардом Править

Формально став провинцией Империи, Цинтра управляется императором Нильфгаарда через ложную Цириллу.

Дополнительно Править

  • Известно, что в Цинтре варят известное на Севере пиво, которое очень любят моряки — Цинтрийское Фаро.
  • Герб Цинтры представляет собой реальный герб Эстонии, но в противоположных цветах (у Эстонии — синие львы на желтом фоне).

Галерея Править

Правители Цинтры
Короли Herb Cintra1 Herb Cintra2

Hrb unof Cintra Nlfgrd

КербинКоррелКорам IКорам IIКорбеттДагорадРёгнерЭйст ТурсеахЭмгыр вар Эмрейс
Королевы
Бекка из НазаираЭсчива из СодденаРигоберта из ЛирииФиона из ТемерииЭлен из КаэдвенаАдалияКалантэЛже-Цирилла
Другие члены королевской семьи
Церан из ЦинтрыЦирра из ЦинтрыПаветтаЦирилла
Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области

Герб империи Нильфгаард Империя Нильфгаард Hrb unof Cintra Nlfgrd
Империя и провинции
Аттре Hrb unof Attre2Верхний Содден Hrb unof SoddenGrnВиковаро Hrb unof Vicovaro.Вердэн Hrb unof Verden NlfgrdГеммера Hrb unof Gemmera.Гесо Герб ГесоИмлак Hrb unof Ymlac.Маг Турга Герб Маг ТургаМетинна Герб нильфгаардской МетинныМехт COA Maecht var1Назаир Герб НазаираРован Hrb unof Rowan.Туссент Hrb unof ToussaintЦинтра Hrb unof Cintra NlfgrdЭббинг Hrb unof Ebbing.Этолия Hrb unof Etolia.