ФЭНДОМ

Цинтия Вангемар — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, молодая чародейка, притом действительно молодая, а не кажущаяся таковой. Тайная шпионка Нильфгаарда на Севере.

ОписаниеПравить

Глубоко патриотична, готова на любые жертвы из искренней любви к своей Родине, мечтает о единой Империи Нильфгаард на континенте. Не лишена сострадания и чести, крайне принципиальна, но может быть способна на предательство ради высшей цели.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает Цинтию в доме Филиппы Эйльхарт в Вергене, на Пути Йорвета. Состояла в любовной связи с Филиппой Эйльхарт, но лишь использовала ее. Заколдовала Трисс, превратив её в маленькую нефритовую фигурку с помощью заклинания «Артефактной компресии».

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

В Расширенном издании игры, Цинтия возглавила научную экспедицию, которая намеревалась исследовать лабораторию ученого Даэрхенны и получить его магический прибор, в ходе которой, Геральт может убить ее.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Геральт не ожидал встретить Цинтию снова, к тому же в столь необычном месте. И все же. Нильфгаардка возглавила научную экспедицию, которая должна была исследовать подземелья Лок Муинее и добраться до мастерской знаменитого чародея Даэрхенны.

Если Геральт отказался от использования прибора:

Геральт расстался с Цинтией, когда экспедиция достигла совей цели, а чародейка получила могущественный артефакт Даэрхенны. Побывав перед лицом смертельной опасности, эти двое позабыли о былых распрях и расстались едва ли не добрыми друзьями. Цинтия с находной пошла своей дорогой, а ведьмак своей.

Если Геральт убил Цинтию:

Коридоры под Лок Муинне стали могилой чародейки. В споре за наследство Даэрхенны дело дошло до стычки, и Геральт убил Цинтию.

Если Геральт убил с Цинтией Адальберта:

Во время путешествия од погибшим городом Геральт все еще был в обиде на Цинтию и не без оснований. Однако перед лицо смертельной опастности они сблизились. Когда дошло до ссоры из-за наследства Даэрхенные и чародей Адальберт попытался убить ведьмака, Цинтия встала на сторону Геральта.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Цинтия появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Нильфгаарда.

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей", Цинтию озвучивала Рамиля Искандер .
  • Ведьмак может с ней переспать, для этого нужно, выбрать соответствующую ветку диалога, затем обнять её в таверне после успешной экспедиции в лаборатории.

ГалереяПравить