ФЭНДОМ

Цидарис (ориг. Cidaris) — небольшое королевство, расположенное на севере полуострова Бремервоорд у Великого моря. На западе королевство граничит с Бремервоордом, на востоке с Темерией, а на юге с Кераком.

Столица Цидариса с одноимённым названием славится своим морским базаром, где можно купить множество странных, экзотических и редких товаров, привозимых туда из самых разных уголков мира.

Флот короля Этайна надёжно защищает от предполагаемых атак с моря свою страну и другие Северные королевства.

Известные жители Править

Короли Править

Другие Править

Символы Править

Герб Править

Hrb unof Cidaris Alternative cidaris czech-smiki Cidaris COA (merged) Czech герб Цидариса Герб нильфгаардского цидариса

Флаг Править

Flaga Cidaris Flag Cidaris Czech Чешский герб цидариса 3

Известные поселения Править

Экономика Править

Расположившись на берегу Великого моря, королевство в основном получает прибыль от продажи его даров. В стране весьма развито рыболовство, добывается янтарь и жемчуг. В крупных городах расположены известные на все северные королевства порты.

Наряду с добычей морепродуктов территория королевства славится и своими виноградникам. Вино экспортируемое в другие королевства, хоть и немного уступает сортам из Туссента, тоже весьма популярно.

Религия Править

Как и в остальных северных королевствах, тут развиты культы пророка Лебеды, Мелитэле и Вечного огня.

Дополнительно Править

  • Герб и флаг для Цидариса фактически никогда не были описаны в книгах. Данный герб и флаг были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота, Цидарис перейдет на карту Империи или Редании.

Галерея Править

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области