ФЭНДОМ

Иконка Цена нейтралитета
Цена нейтралитета
 (ориг. Cena neutralności) — дополнение к игре «Ведьмак». Входит в «Золотое и Серебряное издание».

СюжетПравить

История начинается, когда Геральт возвращается домой в Каэр Морхен, чтобы перезимовать вместе с другими ведьмаками. Он уверен, что его ожидает очередная тихая зима, с возможностью отоспаться, отдохнуть и развлечься. К сожалению, у судьбы были свои планы.

Всё идёт не так уже с самого начала приключения - неподалёку от крепости Геральт обнаруживает небольшой лагерь. Каэр Морхен - это весьма укромное место, о котором никто не знал... по крайней мере до последнего времени. Более того, лагерь полон солдат… а если рядом солдаты, то, без сомнений, жди неприятностей.

Выясняется, что ответственна за всё это безобразие Сабрина Глевиссиг - чародейка, преследующая Дейдру, весьма необычную девушку, которой есть, что скрывать. Прежде всего, она - принцесса Каингорна. Это было бы замечательно, если бы не тот факт, что её брат пытается избавиться от неё, потому что сам хочет занять трон. Кроме того, она проклята Чёрным Солнцем, что является причиной такого усиленного внимания к ней со стороны Сабрины. Она хочет поставить на Дейдре серию медицинских экспериментов, чтобы узнать больше о Чёрном Солнце. К сожалению, чтобы провести эти эксперименты, объект исследований должен быть мёртв, и, неудивительно, что у Дейдры есть возражения на этот счёт. Так что позвольте подвести итоги – у нас есть королевский заговор, древнее проклятие и дитя-неожиданность. Звучит как работа для Геральта.

Как водится, никто не спрашивает Геральта, хочет ли он участвовать в происходящем или нет. Ему придётся выбрать, кто достоин доверия и помощи. К сожалению, здесь снова нет идеального решения, лишь меньшее из двух зол.

ПерсонажиПравить

​МонстрыПравить

​КвестыПравить

МестаПравить

ГлоссарийПравить

ДополнительноПравить

  • Если в дополнении появятся глаза и рот без головы — не пугайтесь. Это всего лишь новая ошибка программы.
  • По видимому, самой правильной, хоть и одной из самых плохих является концовка, где Геральт убивает Дейдру, потому что это единственная концовка, сопровождающаяся музыкой.

ВидеоПравить

Прохождение дополнения Цена нейтралитета01:00:37

Прохождение дополнения Цена нейтралитета

Прохождение дополнения Цена нейтралитета08:11

Прохождение дополнения Цена нейтралитета. Альтернативный вариант концовки

Цена нейтралитета10:09

Цена нейтралитета. Концовки

Цена нейтралитета. Концовки

ГалереяПравить

Сюжетно-дополнительный контент к игре Ведьмак
Официальные дополнения
Побочные эффектыЦена нейтралитета
Фанатские приключения
Валентинка для ЙеннифэрДьявольское решениеЛовушкаМедицинские проблемы (l часть)Медицинские проблемы 2: Болезнь ведьмаковНовые событияОбманОбманкиПерекресткиПраво на тронПризраки Тихой деревниПроклятие, любовь и предательствоРождение и непорочные девыСвадьбаСчастливого СтрашдестваЧерт бы побрал эти болотаЧесть поэта