Фэндом

Цеметавр — чудовище в игре "Ведьмак".

Описание Править

Это самый крупный и могучий из всех падальщиков, настоящий король склепов и кладбищ.
Похож на гравейра, но еще более крупный. Рост около 3 метров, мощные конечности, невероятная сила, острые когти и пасть, полная клыков. Цвет его кожи не желтоватый, как многие считают а серый. Более того, он даже немного гранатового оттенка.

Цеметавр никогда сам не разрывает могилы, обыкновенно отбирая пищу у других падальщиков. Частенько, ест других падальщиков. Непомерно агрессивен. Редко когда выходят из могильников и склепов, способны впадать в летаргию. Живут более трехсот лет. Цеметавры столь редки, что о них знают в основном лишь ведьмаки. Несут верную смерть всем, кроме ведьмаков, ну и, пожалуй, чародеев — они ведь тоже не простые смертные. Это хорошо известный факт среди грабителей могил и всех, кто живет рядом с полями сражений.

Чаще всего цеметавр живет один, но иногда можно встретить несколько особей одновременно и это не считая «свиты» цеметавра — гулей, альгулей, гравейров.

Cemetaur33.png

Стиль: самым эффективным против цеметавров является силовой стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими цеметаврами применяют групповой стиль.

Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится с потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

Запись в Бестиарии Править

«О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают их превосходство.»

Дополнительно Править

  • Цель задания от солтыса Тобиаса Гофмана «Древний цеметавр» — Уреус — цеметавр. Он даже больше остальных.
  • Их останки не будут содержать челюстей цеметавра, если у вас нет записи о цеметаврах в Бестиарии.
  • Для выполнения контракта на цеметавров от отчаявшегося отца понадобятся пять челюстей цеметавра.
  • Челюсть цеметавра пригодится при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина Шмарца.
  • В игре «Ведьмак» есть «Книга Страха и Отвращения» в которой упоминаются все падальщики, в том числе и цеметавр.
  • Название цеметавра образовано от английского слова "cemetry", означающее "кладбище".
  • Впервые цеметавров можно встретить в третьей главе возле костра не далеко от места, где был лагерь "Белок" ночью, на том месте где раньше были только гули и альгули.

Галерея Править

Garkain1.gif Ведьмак Mutant1.gif

Также на Фэндоме

Случайная вики