ФЭНДОМ

Хьюго из Ривии (Гуго) — второй принц-консорт и муж Бьенвеню Волчицы, королевы Темерии.

Не так много известно о нем, кроме того, что он смог удовлетворить королеву в большей степени, чем его предшественник, Рагбард, в частности, в королевской спальне. Злые языки говорили, что ему пришлось немало постараться, чтобы добиться расположения королевы. Так же по слухам, Хьюго терпеть не мог верховую езду.

В любом случае, он преуспел там, где Рагбард провалился, и Бьенвеню забеременела и родила сына, Меделла, преемника темерского трона. Как отец наследника престола, Хьюго сохранил свою позицию у королевы до самой смерти. Вполне возможно, что умер он от сексуального истощения, пытаясь зачать королеве второго ребенка. Но в этом он так и не добился успеха, хотя его усилия, по словам современников, были поистине героическими. Многие фривольные и пошлые песенки была спеты о тяжком труде короля.

Ходили также слухи, что он не пылал отцовской любовью к сыну или его внукам Фольтесту и Адде. Фольтест, при его вступлении на престол Темерии, потребовал, чтобы портрет Хьюго был удалён из тронного зала. Он также взял в привычку опускать всяческие упоминания о Хьюго при обсуждении своей семейной линии — в отличие от своего деда, Грифона, "бабушки Бьенвеню" и "прабабушки Клариссы".

Правители Лирии и Ривии Герб Лирии Герб Ривии

Herb Lyria-Rivia Herb Lyria-Rivia2

Короли и королевы
БеррикЭгонЦеран и ИмпеккаМэва
Другие члены королевской династии
РигобертаВивианаХьюгоАнси
Правители Темерии
Короли Herb Temeria0a Herb Temeria0b

Herb Temeria0c Herb Temeria

ДезмодГеддесГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииБьенвеню Ла ЛувеСанция из Соддена
Другие члены королевской династии
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииПринцесса АддаБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт