ФЭНДОМ

Хозяйки Леса - один из основных квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Запись в дневнике Править

Из сведений, обнаруженных в доме нильфгаардского агента Гендрика, следовало, что Цири поссорилась с некой веленской ведьмой. Поначалу Геральт считал, что этой ведьмой была Кейра Мец, но позже оказалось, что Гендрик имел в виду кого-то, кто живёт на Кривоуховых топях. Поэтому ведьмак отправился на болота, чтобы найти обитавшую там ведьму и расспросить её о Цири.

Гендрик не смог разузнать всей правды и своими записками ввёл ведьмака в заблуждение. Оказалось, что Цири действительно встречалась с ведьмой с Кривоуховых топей, а вдобавок и с двумя её сёстрами. Ведьмы собирались выдать девушку одному из предводителей Дикой Охоты по имени Имлерих. Однако Цири ускользнула от чудовищных сестёр и бежала с болот.

Задачи Править

  • Прочитать книгу "Хозяйки Леса".
  • Отыскать ведьм на Кривоуховых топях.
  • Следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем.
  • Идти по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить с мальчиком, которого наказала бабушка.
  • Найти способ выманить бабушку из хаты.
  • Расспросить остальных детей про Ивасика.
  • Найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутье.
  • Отыскать на болотах Ивасика.
  • Найти следы Ивасика .
  • Пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутье.
  • Выманить Ивасика из норы.
  • Следовать за Ивасиком.
  • Одолеть чудовищ.
  • Следовать за Ивасиком.
  • Одолеть чудовищ.
  • Дать бутылку Ивасику.
  • Пройти за Ивасиком в деревню на болотах.
  • Прочитать книгу "Хозяйки Леса".
  • Поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне.
  • Узнать, что убивает крестьян из Штейгеров.
  • Найти проход под холмом, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть пещеру.
  • Избавить от беды деревню Штейгеры.
  • Сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена. 
  • Положить плату от старосты на камень.

Прохождение Править

От Кейры Мец или Кровавого Барона мы узнаём про ведьм с Кривоуховых топей. По рассказам мужиков - "сладкая тропинка" ведёт к обиталищу Хозяек леса. И действительно, тропинка ведёт к убежищу среди болот. Однако кроме полдюжины детей и пожилой женщины, приглядывающей за ними, тут на первый взгляд никого нет.

Попытка выяснить у ребятишек не видели ли они Цири, заканчиваться тем, что мальчишку, упомянувшего про некого Ивасика, наказывает, ставя в угол, старушка и приглядывает за ним. Для того, чтобы выяснить про Ивасика больше информации, Геральт заключает с детьми сделку. По договору, если он сыграет с детворой в прятки, они отвлекут бабушку. Пройдя по следам детей и отыскав их в одной из хат, в стоге сена, за хатой рядом с тем же стогом, а также за хатой, в которой был наказанный мальчик - Геральт выполнил свою часть сделки. А дети честно выполнили свою - выманив бабулю.

Из разговора с наказанным парнишкой мы узнаём, где искать Ивасика. Недолгие поиски приводят нас к его норе. Ивасик оказывается прибожком. Однако по неизвестной причине у него пропал голос. Ведьмак решает его отыскать. Следуя за Ивасиком и вырезая утопцев встречающихся на пути, мы оказываемся у подножья скалы, на вершине которой гнездятся гарпии. Расправившись с ними, находим кувшин, в котором и находится голос прибожка. (Кувшин с голосом можно найти и раньше, однако прийти к скале всё равно понадобится).

В благодарность за возвращенный голос Ивасик помогает уговорить бабушку, что бы та показала Геральта Хозяйкам. Говоря через женщину как через проводник Ведьмы дают ведьмаку задание, выполнив которое, он получит сведения о Цири. По заданию необходимо помочь старосте деревни Штейгер. Тот рассказывает о своей беде, и мы устремляемся к её решению. Дорога приводит нас к пещере, охраняемой оборотнем, а в самой пещере находим пульсирующее, подобно сердцу, живое существо. Пытаясь спастись, цель нашего задания говорит, что в обмен на сохранение жизни спасет детей. И перед нами встает моральный выбор.

Если мы решаем убить духа дерева, то тут есть два пути: путём обмана подобраться к жертве и убить её, или пробиться силой, уничтожая появляющихся защитников. Если же мы соглашаемся на сделку, то необходимо отыскать кости, чёрного коня и добыть кровь. Вне зависимости от выбранного пути сообщаем старосте о том, что дело сделано. Получаем плату для Хозяек и возвращаемся на болота. Кладём плату на камень и лично говорим с Ведьмами с Кривоуховых топей. Те рассказывают, что Цири побывала у них, и они собирались продать её Эредину.

Результат Править

  • Узнаем, где находится жена Кровавого Барона.
  • Узнаем, что случилось с Цири.
  • В зависимости от морального выбора получаем 2 варианта развязки сюжетной линии Кровавого Барона.
  • В зависимости от морального выбора решаем, что случится с Штейгерами.