ФЭНДОМ

Хиреадан — городской эльф, живущий в Ринде вместе со своим братом Эррдилем. Несмотря на предубеждения эльфов о человеческих девушках, был безнадёжно влюблён в чародейку Йеннифэр.

Участие в литературной сагеПравить

В ряду некоторых обстоятельств, Хиреадана, его брата Эррдиля и их спутника Вратимира не пускают в город. Они останавливаются в комнате сторожевой башни. Вскоре он там встречает Геральта и больного Лютика. Представившись, осмотрев больного и выслушав их проблему, он советует ведьмаку обратиться к Йеннифэр обитавшей в Ринде.

Удивившись быстрому приходу чародейки, он предупреждает ведьмака о возможных последствиях её помощи. После разговора Геральта с Йеннифэр он замечает, что он находится под внушением. Пытаясь защитить его, эльф вступает в схватку со стражниками. Оба оказываются в яме для заключённых.

Его с Геральтом вызывает Ипат Невилл. Заметив борьбу чародейки с гением, он впервые замечает у ведьмака зародыши некоего чувства. Он понимает, что уже проиграл. Вскоре всё подтверждается, когда он на развалинах замечает уединившегося ведьмака с чародейкой.

Он присоединяется к Ярпену Зигрину, едущему на свадьбу Геральта с Йеннифэр. На празднике он уединяется вместе с Иолей под лестницей. После этого, за праздничным столом он выслушивает долгую историю Ярпена о том, что краснолюд в детстве мечтал быть эльфом.

Chireadan

В КомиксеПравить

Персонаж присутствует в комиксе "Ostatnie życzenie"

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Хиреадан предстаёт перед Геральтом как один из членов группы Торувьель, обосновавшейся на Берегу Озера. Он узнаёт ведьмака и происходит диалог ссылающийся на события описанные в рассказе "Последнее желание".

Персонаж является игроком в покер с костями с которым ведьмаку стоит сыграть.

Связанный с ним квестПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики