ФЭНДОМ

Хиндарсфьялл — остров архипелага Скеллиге, на котором стоит храм богини Фрейи, в роще Гиндар.

Украшает статую ожерелье с огромным алмазом — Брисингамен. Так же на острове находятся две скалы: Каэр Хеймдалль, Камби. К тому же, на этот остров было совершено нападение Дикой Охоты, когда те пытались поймать Цири.

Одинокий мир: путеводитель по Хиндарсфьяллю Править

«Самый малый из островов архипелага Скеллиге, колыбель всей островной культуры. Местные жители считают себя потомками Откелла — легендарного героя, первого почитателя Фрейи на Островах. Он воздвиг в честь богини прекрасный храм на Хиндарсфьялле (к сожалению, в последние годы храм закрыт для посетителей во избежание возможной кражи Брисингамена — знаменитого бриллианта, украшающего изваяние богини). Откелл также разбил чудесную рощу в окрестностях храма, которая доступна для посещения по предварительно договоренности с настоятельницей.

Интересный вариант для желающих посетить Хиндарсфьялль — предварительный заказ обзорной экскурсии в конгрегации почитателей Фрейи в Повиссе. Благодаря долгосрочному соглашению с жрицами конгрегация предлагает поездки с посещением всех местных достопримечательностей по очень разумной цене. это наилучший вариант для путешественников с детьми и лиц преклонного возраста».

Локации Править