ФЭНДОМ

Химера — чудовище в игре "Ведьмак".

Описание Править

Этот монстр живет в пустынях и прочих местах с засушливыми условиями.
Существо по внешнему виду очень напоминающее богомола песчаного, зеленого или серого цвета, достигает до 2,5 метров в высоту.

Химера обладает удивительными строением организма и молниеносными рефлексами, может выжить без пищи и воды в течение недели. Она живет в пещерах и ущельях, охотится около водоемов и у других источников воды. Питается в основном пустынными животными, но не стесняется нападать и на людей. Весемир рассказывал, что несколько раз встречал и убивал этих тварей на большаке. Они, по его словам, одни из самых опасных и огромных монстров.

Тварь почти непобедима, особенно когда контролируется магом. А главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Ведьмаки предпочитают избегать борьбы с этими созданиями, если есть такая возможность. К счастью, это огромное насекомое чувствительно к громким звукам, которые могут оглушить его и сделать совсем беззащитным.

Химеры встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать такое ужасное создание маг, как минимум, должен иметь базовые знания в области процессов мутаций и обладать немалой магической силой. Что позволяет выдвинуть теорию о том, что источником вдохновения для создателя этой твари, Дагоберта Суллы, были работы чародея Альзура, печально известного автора таких тварей, как Кащей и Вий

Bestiary Frightener...

Стиль: самым эффективным против химеры будет силовой стиль.

Полезный совет: убить её можно только дизориентировав громкими звуками издаваемыми, например, колоколом.

Запись в БестиарииПравить

Первым магом, создавшим химеру, был печально известный чародей-ренегат Дагоберт Сулла. В свое время он был примерным учеником зерриканских алхимиков, а впоследствие следил за проведением Испытания Травами в Каэр Морхене. Увидев, сколь страшна химера, Сулла воскликнул: 'Что я сотворил!', после чего уничтожил своего монстра. Однако записи уничтожены не были.

Данные из книг СапковскогоПравить

И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату.

Последнее желание

Она внимательнее стала смотреть под ноги, а перед глазами вставали гравюры из книг, которые она разглядывала в Каэр Морхене. Гигантский скорпион, скарлетия, химера, вихт, ламия, крапаук. Чудовища, обитающие в пустынях.

Час Презрения

ДополнительноПравить

  • В книгах химера упоминается не как магически созданное чудовище, а как просто крайне опасное существо, обитающий в пустынных территориях.
  • Ингредиенты, добытые с химеры позволяют создать два уникальных зелья - лекарство для Трисс и Глаз химеры.
  • В игре химера способна отражать удары, даже будучи опрокинутой Аардом.
  • В третьей части игры есть карта в гвинт с химерой, но называется она Пугач.

ВидеоПравить

Бой с Химерой05:18

Бой с Химерой

Бой с Химерой

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1