Фэндом

Ведьмак Вики

Хен Гедымгейт

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Герхарт из Аэлле (ориг. Hen Gedymdeith) — также известный как Хен Гедымгейт. Маг, член Капитула Чародеев, автор книги «Эльфы и люди». На момент событий книги «Час презрения» являлся самым старым чародеем в мире — ему около пятисот лет. Он был ребенком первых переселенцев и одним из детей-Истоков, принятых на обучение эльфскими магами в Лок Муинне.

Вместе с Тиссаей де Врие, Августой Вагнер, Летисией Шарбоннэ и Францеской Финдабаир участвовал в исследовании «Тройни из Гутборга».

В столкновении чародеев, произошедшем на Большом Сборе, занял нейтральную сторону. Во время мятежа умер от сердечного приступа. Марти Содергрен пыталась его спасти, но безуспешно.

Несмотря на свой почтительный возраст, это был крепкий на вид мужчина. Властный, решительный, но в то же время по отношению к политике занимал нейтральную позицию.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Когда Йеннифэр представляла Геральта Капитулу, он внимательно наблюдал за чародейской элитой. Хен Гедымгейт удостоил его лишь кратким, утомленным взглядом — было видно, что банкет надоел старику».

...

«Здесь мы видим Джеоффрея Монка, отправляющегося в горы Понтара, тогда еще носившего название Aevon у Pont ar Gwennelen. Река Алебастровых Мостов. Монк плыл в Лок Муинну, чтобы склонить тамошних эльфов принять группу детей-Истоков, которых должны были обучать эльфьи маги. Возможно, тебе будет интересно узнать, что среди детей был мальчик, которого позже назвали Герхартом из Аэлле. Ты с ним только что познакомился. Теперь он — Хен Гедымгейт».

— Час презрения

Также на Фэндоме

Случайная вики