Фэндом

Ведьмак Вики

Хенсельт

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Что ты называешь подлостью? То что благодаря мне Каэдвен будет сильнее, чем когда-либо прежде? Идиот! Я - последний владыка Севера, с которым считается Нильфгаард. И будет считаться».
— Хенсельт

Хенсельт — король Каэдвена, сын Бенды, известен по прозвищу "Единорог". Суровый и жестокий правитель. На протяжении долгих лет вел спор с владыкой Аэдирна, Демавендом по поводу Нижней Мархии (Верхний Аэдирн). Эту территорию Хенсельт считал исконно каэдвенской и хотел присоединить её к своему королевству. Также известен своей ненавистью к нелюдям, из-за чего в Каэдвене очень часто проводились массовые гонения и казни представителей Старшего народа. Хенсельт потратил немало сил, времени и денег на борьбу с белками.

Его комиссаром был Вильфрид Венцк. После войны с Нильфгаардом, Хенсельт был одним из участников переговоров по заключению мирного договора. Одно из требований, что он выдвинул — отказ от всяческой поддержки скоя'таэлей королевой Дол Блатанны Францеской Финдабаир

Данные из книг СапковскогоПравить

На противоположной стороне стола сидел Хенсельт, король Каэдвена, и водил по участникам совещания маленькими проницательными глазками, горевшими на бородатой, типично разбойничьей физиономии.

Кровь эльфов

Что нового в Каэдвене? – спросила Йеннифэр, прикидываясь, будто не видит, куда смотрит Геральт. – Твой король Хенсельт по-прежнему растрачивает силы и средства на ловлю "белок" по лесам? И все еще мечтает о карательной экспедиции против эльфов в Доль Блатанна?

 Час презрения

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение "Цена нейтралитета"Править

В оригинальной игре Хенсельт не встречается и не упоминается, зато о нём говорят в официальном дополнении "Цена нейтралитета". 

Запись в дневникеПравить

Король Каэдвена Хенсельт известен своей непомерной жадностью и вспыльчивостью. Маленькие проницательные глазки на бородатой, типично разбойничьей физиономии не имеют ничего общего с классическим образом короля. И тем не менее, Хенсельт правит одним из самых могущественных Северных Королевств. Он ведёт постоянную борьбу с соседями за территории, титулы и протектораты. Кроме того, он широко известен своей ненавистью к нелюдям.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg.png
Глава II

Поддавшись внушению своего придворного чародея Детмольда, король собрал войско и двинулся на Аэдирн, с целью наконец-то присоединить территорию Нижней Мархии. Вместе с армией король останавливается у краснолюдского городка Вергена, где три года назад сошелся в битве с армией Аэдирна.

Если Волк решил следовать за Верноном Роше, то Геральт прибывает вместе с ним в каэдвенский лагерь, где уже вовсю идет подготовка к нападению на Верген. Ведьмак также берется избавить короля от проклятия чародейки Сабрины Глевиссиг.

По решению Геральта, ведьмак может позволить или, наоборот, помешать Роше, мстящего за свой отряд, убить короля Каэдвена. 

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Хенсельт рендерВ2.png

Ведьмак сказал некогда, что ему встречались в жизни разбойники с внешностью городских советников, советники, похожие на вымаливающих подаяние старцев, блудницы, смотревшиеся принцессами, принцессы, выглядевшие как стельные коровы, и короли с манерами разбойников. Король Хенсельт на разбойника не походил, но, при всем уважении к его величеству, не слишком от него и отличался. Этим живописным сравнением был он обязан не только своей бородатой физиономии и пронзительному взгляду маленьких глаз. Разбойничьей считали также его аннексию Нижней Мархии, или Верхнего Аэдирна. Она произошла в то время, когда Аэдирн вел на южных границах войну с Нильфгаардом. Ныне покойный король Демавенд дал довольно точную моральную оценку этому захвату и изволил выразить ее короткими и звучными словами. Но это не единственная причина того, что у короля Хенсельта была репутация личности довольно неприятной. Широко известны были также его амбиции, грызня с соседями и радикальная политика по отношению к нелюдям, на борьбу с которыми положил он немало сил и средств.

У немолодого уже Хенсельта не было наследника. Ходили также слухи, что зачатие очередного сына доставляет ему немалые хлопоты.
Возможно, с возрастом снизилась мужская сила Хенсельта - но не его амбиции. Король любой ценой стремился к войне и выдвинул свои права на Нижнюю Мархию, которая однажды уже ускользнула у него из рук.

Путь Иорвета:

Хенсельт принял предложение, казавшееся неприемлемым: он дал свою кровь незнакомцу. Все ради того, чтобы как можно скорее вступить в долгожданную войну.
Владыка не мог бы почувствовать себя хуже, даже если бы его со всей силы пнули в промежность. Он был разбит вергенским ополчением, состоявшим из мужиков, дворян, краснолюдов и эльфов, которыми к тому же командовала особа слабого пола. Хенсельт был вынужден отречься от своих территориальных претензий к Аэдирну и официально подтвердить это на сьезде в Лок Муинне. Выражение его бородатой рожи я не забуду до конца дней моих.

Путь Роше:

Король пожинал плоды своих прошлых деяний и расплачивался за раздел Аэдирна, который они учинили совместно с Нильфгаардом. Хотя позже ему пришлось вернуть захваченные земли, среди каэдвенцев немало было тех, кто считал нападение на бывшего союзника подлостью. Именно они составили заговор, доставив монарху новое серьезное беспокойство.
На правителе Каэдвена лежало проклятие, наложенное чародейкой Сабриной Глевиссиг, которую король приговорил к смерти.
Стараниями ведьмака проклятие, тяготившее Хенсельта, было снято. Король вздохнул с облегчением и с удвоенной энергией приступил к воплощению своих планов. Помимо набега на Аэдирн он, по всей видимости, намеревался убить Стенниса, перевешать всех нелюдей и поиметь Саскию. Впрочем, деяния эти могли бы следовать и в иной последовательности.
Хенсельт показал всю свою паршивую сущность, когда хитростью убил всех людей Роше и опозорил Бьянку. Тем самым он нажил смертельного врага в лице Вернона Роше.
Владыка Каэдвена утолил свои амбиции. Он провел победоносный штурм Вергена и укрепил свое королевство.

Если Геральт помог Иорвету или Трисс:

Хенсельт охотно принял участие в очередном разделе соседских территорий: Каэдвен вместе с Реданией разорвали ослабленную и охваченную хаосом Темерию на куски.

Если Геральт спас Анаис или Хенсельт был убит:

Несмотря на возросший аппетит к новым землям, Хенсельт вынужден был уйти несолоно хлебавши. Кусок Темерии ушел у него из под носа.

ДополнительноПравить

  • Несмотря на то, что Хенсельт ненавидит Аэдирн и все, что связано с этим государством, король уважает армию Демавенда и его храбрых воинов.
  • Хенсельт состоит в браке, который даровал ему единственного наследника.
  • В игре Ведьмак 2: Убийцы королей выясняется, что сын Хенсельта погиб во время охоты. Это означает, что у Каэдвена нет будущего наследника престола.
  • Приговорил к смерти свою придворную чародейку — Сабрину Глевиссиг.
  • Нынешним советником Хенсельта является маг Детмольд.
  • После проигранной битвы под Вергеном Хенсельт предупредил Саскию на счет дружбы с чародейкой Филиппой Эльхарт. Как оказалось, не зря. Но было уже слишком поздно, и магичка успела околдовать предводительницу аэдирнских войск.
  • В русской версии игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" Хенсельта озвучивал Александр Баринов.

ВидеоПравить

Хенсельт остается в живых00:32

Хенсельт остается в живых

Хенсельт остается в живых

Геральт позволил Роше убить Хенсельта00:39

Геральт позволил Роше убить Хенсельта

Геральт позволил Роше убить Хенсельта

ГалереяПравить

Правители Каэдвена
Короли Герб Каэдвена.png
ДагридБендаХенсельтРадовид V Свирепый
Другие члены королевской семьи
АидеенКайтлин из КаэдвенаЭлен из Каэдвена

Также на Фэндоме

Случайная вики