ФЭНДОМ

Хакланд (Хаакланд) (ориг. Hakland) — страна, находящаяся далеко на востоке за Зерриканией, в пустыне Корат. По данным пророчества Итлины, в 1350 году, племена гааков из Хакланда вторгнутся в Северные королевства. Можно предположить, что прообразом Хакланда служат племена гуннов.

Хакланд лежит к востоку от Синих гор, отделяющих его от северных королевств: Лирия, Аэдирн и Каэдвен. Это также географически к северу от Зеррикании. 

С Хакландом так же, как и с Зерриканией, Офиром и Зангвебаром у Северных королевств почти нет никаких отношений, и мало что известно об этой стране.

СимволыПравить

ГербыПравить

Hakland Герб хакланда неоф

ФлагПравить

Флаг хакланда неоф

Известные хакландцыПравить

  • Йозен Гарин

Интересные фактыПравить

  • Элементы герба страны взяты из флага и герба Монголии, а именно "Соёмбо" и "Конь ветра".
  • Арагонит, добываемый в Хакланде очень почитаем у Скрытых, среди высших вампиров. Если у посетителя такого вампира есть такой камень, то вампир не убьет сразу своего незваного гостя, а вначале выслушает.
  • Символы страны фактически никогда не были описаны в книгах. Круглый герб Хакланда был разработан фанатами вселенной, а другие флаг и герб были созданы знатоком геральдики Nikosiowe.

Территории вне Северных королевств и Империи Нильфгаард
Дальний СеверЗангвебар Герб ЗангвебараЗеррикания Герб ЗерриканииОфир OfirСтрана БарсаХакланд HaklandХанна