ФЭНДОМ

Хагмар (ориг. Khagmar) — высший вампир, несколько раз упоминаемый в дополнении Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В ходе квеста «Отзвук» Геральт из Ривии и Эмиель Регис отправляются в древнюю вампирскую крепость Тесхам Мутна, чтобы добыть кровь высшего вампира в состоянии возбуждения, поскольку кровь этих существ меняет свой химический состав в зависимости от формы и состояния тела. Пока ведьмак и вампир спускаются в подземелья, Регис рассказывает, что через довольно непродолжительный период времени после Сопряжения Сфер в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который настолько распробовал человеческую кровь, что мог за ночь выпить целую деревню. Это спровоцировало масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, древней вампирской обители, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей. 

В ходе квеста «Между мирами» Геральт упоминает Хагмара для того, чтобы убедить туссентского Скрытого в том, что выходки Детлаффа (как Хагмара когда-то) спровоцируют масштабную охоту на вампиров, и люди однажды доберутся до Хен Гайдт и обрушат свод в пещере или затопят, уничтожив таким образом врата из мира вампиров в мир Континента. Скрытый внемлет этому и согласится помочь ведьмаку.

Связанные квестыПравить