ФЭНДОМ

«Любовь смеется над рассудком. И в этом ее притягательная сила и прелесть».

Фрингилья Виго

Фрингилья Виго (ориг. Fringilla Vigo) — чародейка из Нильфгаардской империи. Одна из второстепенных персонажей литературной саги, а также игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Родом из Туссента. Племянница Арториуса Виго и троюродная сестра Анны Генриетты Туссентской. Принимала участие в Битве под Содденом, в ходе которой ослепила Йеннифэр. Возможно, была одной из имперских чародеев, участвовавших в штурме королевского дворца Цинтры. Позднее — член Ложи чародеек.

Участие в литературной сагеПравить

Впервые появляется в книге «Крещение огнём». По протекции своей подруги и соратницы Ассирэ вар Анагыд вступает в Ложу чародеек. Помогает Йеннифэр телепортироваться из замка Монтекальво во время первого собрания конвента.

Когда Геральт и его дружина попадают в Туссент, Фрингилья (по заданию Ложи) вступает с ним в романтические отношения и делает всё, что в её силах, чтобы удержать его в Туссенте как можно дольше. У ведьмака возникают чувства к волшебнице, но он не может выкинуть из головы Йеннифэр и иногда называет Фрингилью её именем. 

Фрингилья специализируется на магии иллюзий. Взамен утраченного ведьмачьего она изготавливает для Геральта новый медальон (оправленный в серебро и отшлифованный хризопраз), который не нравится ведьмаку, но в результате играет свою немаловажную роль в последующих событиях. 

Узнав, что ведьмак располагает сведениями о местонахождении укрытия Вильгефорца, Фрингилья пытается заполучить эту информацию. Но ведьмак намерено вводит ее в заблуждение, что выясняется позднее, после исследования предполагаемого убежища чародея-ренегата.

В книгах описывается, как женщина с естественной красотой и грацией, зелеными глазами и коротко подстриженными черными волосами. Пользуется духами с запахом амбры и роз.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Когда началась Охота на ведьм Фрингилья была схвачена солдатами императора и заключена под стражу.

Фрингилья появляется в ходе квеста «Veni Vidi Vigo», когда Геральт вызволяет ее из темницы на императорском корабле, чтобы она помогла в битве с Дикой Охотой.

Запись в дневникеПравить

Когда-то император Эмгыр поставил чародеев Нильфгаарда перед выбором: беспрекословно повиноваться, либо сгнить в темнице.
Фрингилья Виго, обитавшая в вассальном герцогстве Туссент, отвергла оба варианта и присоединилась к печально известной Ложе чародеек, целью которой было положить конец диктату королей и императоров. Этому амбициозному намерению так и не суждено было сбыться, а Фрингилья Виго жила в постоянном страхе, что ее связь с этим обществом будет раскрыта, что неизбежно приведет ее на плаху.
Здесь будет уместно вспомнить, что Геральт познакомился с Фрингильей много лет назад в Боклере, в замке княгини Анны-Генриетты, некогда моей возлюбленной. Ведьмак всегда питал слабость к чародейкам, а потому между Геральтом и Фрингильей начался бурный роман, который вряд ли пришелся бы по душе Трисс и Йеннифэр.
Судя по всему, Фрингилья была арестована и заключена в нильфгаардскую темницу, где, несомненно, ее ждала казнь за государственную измену.
И все же ее отпустили на волю благодаря договоренности между Йеннифэр и Эмгыром.

Письмо к ЙеннифэрПравить

«Благодарю тебе за письмо. Прости, что не ответила на твой вызов через мегаскоп, но я стараюсь как можно меньше пользоваться магической связью. Никогда не знаешь, кто тебя подслушивает, не так ли?
Я очень рада, что ты нашла место при дворе нашего милостивого императора, и желаю тебе успехов в поисках его дочери. Приятно знать, что планы Эмгыра на неё стали, так сказать, более реалистичными. Может быть, в данной ситуации станет возможен договор с ложей.
В ответ на первый твой вопрос я со всей определённостью могу утверждать, что Цирилла не появлялась нигде к югу от Яруги. Поверь мне, я ни с чем не перепутаю её магическую силу.
С Трисс я давно не связывалась. Знаю только, что дела в Новиграде становятся всё более скверными. Она что-то говорила от отъезде в Ковир, но, боюсь, в нынешней политической обстановке это невозможно.
Надеюсь, скоро смогу встретиться с тобой в Вызиме. Но сперва мне нужно закончить некоторые неприятные, но срочные дела в Боклере.
С искренним приветом, Фрингилья Виго
P.S. Благодарю за известия о Геральте. Никто не может его сбить с ног, правда?»

ДополнительноПравить

  • В переводе с латыни Fringilla означает «зяблик».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики