ФЭНДОМ

«Изменения политического режима не могут служить оправданием вандализма».
— Фольтест

Король Фольтест — король Темерии, князь Соддена, правитель Понтарии, сюзерен Махакама и сеньор-протектор Бругге, Ангрена, Заречья и Элландера, отец от кровосмесительного союза с собственной сестрой принцессы Адды и двойняшек от баронессы Ла Валетт.

ОписаниеПравить

У подданных он вызывает страх и уважение. Фольтест правил своими землями железной рукой и был решительным и горячим человеком. Под его властью Темерия стала самым могущественным королевством Севера. Фольтеста характеризуют как грозного и требовательного монарха. Все приказы его выполнялись мгновенно и без лишних вопросов. Вместе с тем правитель наделен большим умом и блестяще разбирается в политике.

Участие в литературной сагеПравить

Фольтест участвует в Первой Северной войне в битве под Содденом, вместе с армиями Каэдвена, Аэдирна и Редании. После смерти Визимира Справедливого, возглавил Союз Четырех королевств. Когда началась Вторая война с Нильфгаардом, король испугался нильфов и заключил с империей союз о нейтралитете, разорвал договорённости с Аэдирном. По договорённости с Нильфгаардом Темерия вводит войска в Долину Понтара, и занимает крепость Хаггу, а Нильфгаард не входит в Махакам, не пересекает Яругу в Соддене, не нападает на практически захваченный Бругге. Вскоре, имперцы напали Нижний Содден, захватили часть Темерии и темерцы присоединились к войне с Нильфгаардом. Затем, Фольтест играл одну из важных ролей в Битве при Бренне и затем, участвовал в подписании Цинтрийского мира.

People Foltest full

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act V
 Глава V

Прибыв в столицу Фольтест застаёт самый разгар бунта. Внезапное покушение белок на монарха не увенчалось успехом, магистр Ордена Пылающей Розы вместе со своей свитой убивают нападавших. В это время Геральт и встречается с Фольтестом. Король приглашает ведьмака во дворец, чтобы обсудить очень важный вопрос.

Выяснилось что дочь короля Адда была повторно проклята, и она была превратилась в Стрыгу. Однажды Геральт из Ривии уже смог снять проклятие, и именно поэтому Фольтест просит ведьмака снять проклятие или же, убить дочь-стрыгу. Геральт с трудом справляется с этим поручением.

Король с трудом подавляет восстание. 

Icon Epilogue
Эпилог

Оказалось, что Яков из Альдерсберга учинив резню над нелюдями и вызвал беспорядки в Вызиме. Король Темерии Фольтест нанимает Геральта, чтобы тот убил магистра Ордена. Ведьмак вынужден согласиться, ведь отказать королю невозможно. Да и король платит за это больше, чем за обычный ведьмачий заказ.

После награждения Геральта, Фольтест чуть не стал жертвой неизвестного убийцы, которого остановил ведьмак Геральт.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневникеПравить

People King Foltest
Король покинул город. Теоретически править вместо него должен ипат Велерад. На деле решения принимаются в совсем другом месте, что вызвало хаос в городе.

Связанные квесты Править

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training
Пролог

После покушения, король Фольтест предлагает Геральту из Ривии стать его личным телохранителем. Ведьмак соглашается на эту более спокойную работу.

Устроив осаду замка Ла Валеттов, Фольтест вместе со своей ратью штурмует крепость и успешно её захватывает. Воссоединившись со своими детьми, Фольтест потерял бдительность. В это время, переодетый в рясу монаха убийца внезапно делает рывок к королю и мгновенно убивает его. Убийца оказался ведьмаком и вовремя прыгает с окна в реку, избежав драки с Геральтом. Пришедшие солдаты увидев над телом короля ведьмака, подумали, что убийца - он и арестовали его.

Непредвиденная смерть монарха приводит к колоссальным последствиям.
Конец деталей сюжета.

Запись в дневникеПравить

Теперь, по прошествии времени, мы можем сказать, что его величество король Фольтест был персоной выдающейся на фоне прочих коронованных особ. Король Темерии, князь Соддена, правитель Понтара и Махакама, сеньор-протектор Бругге, Ангрена, Заречья и Элландера, был властителем решительным и твердым. Человек подобного склада, если его ударить, самим отзвуком удара дает понять, что он скорее выкован из стали, чем слеплен из птичьего говна. Будучи неженатым, его величество вел достаточно свободную личную жизнь. Еще принцем, в дни юности своей молодой Фольтест неоднократно показывал, что он мог. А мог он многое. Его роман с собственной сестрой, закончившийся рождением Адды, известен повсюду точно так же, как и его более поздние отношения с баронессой Марией-Луизой Ла Валетт. И одна и другая связь повлекли, если так можно выразиться, громкие последствия. И оба раза Геральт имел к ним самое непосредственное отношение.
Фольтест определенно продолжал испытывать какие-то чувства к своей бывшей возлюбленной и желал спасти детей, ставших плодом их внебрачной связи, ибо детям этим грозила судьба разменной карты в политических играх. Здесь надобно сказать, что ежели Фольтест принимал решение, никто и ничто уже не могло его остановить.
Смерть великих властителей этого мира не всегда соразмерна их жизни. Смертоносный удар был нанесен столь внезапно, что даже ведьмак не успел среагировать. Клинок рассек горло Фольтеста, короля Темерии, и кровь обагрила монастырские полы. Так закончил жизнь один из величайших королей Севера, павший от рук убийцы в монашеском одеянии.

В Фильме и ТВ-сериалеПравить

Роль Фольтеста в сериале «Ведьмак» исполняет актёр Эдвард Жентара.

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Фольтеста озвучивал Игорь Старосельцев.
  • В русской версии игры «Ведьмак» Фольтеста озвучивал Юрий Брежнев.
  • Король явлется легендой игры в покер в игре Ведьмак.
  • С юных лет король Фольтест симпатизирует дриадам леса Брокилон, отчего наложил запрет на промышленное использование этого зелёного массива.

ВидеоПравить

Встреча Геральта с Фольтестом в Старой Вызиме02:24

Встреча Геральта с Фольтестом в Старой Вызиме

ГалереяПравить

Правители Темерии
Короли Herb Temeria0a Herb Temeria0b

Herb Temeria0c Herb Temeria

ДезмодГеддесГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииБьенвеню Ла ЛувеСанция из Соддена
Другие члены королевской династии
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииПринцесса АддаБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт