ФЭНДОМ

Флотзам — небольшая темерская фактория, расположенная на границе королевств Темерии и Аэдирна, у берега реки Понтар.

Политическая и экономическая ситуация Править

Управление Править

Главой фактории является комендант Бернард Лоредо, в обязанности которого входит управление поселением, а также охрана жителей от набегов нелюдей. Правда, отряды Лоредо большую часть времени шатаются по трактирам, предпочитая пьянки основной работе.

Экономика Править

Речная торговля — основной способ дохода Флотзама. Однако с недавних пор в водах Понтара поселился кейран и над торговлей нависла угроза. Также, Флотзам проживает за счет охоты и собирательства жителей деревни Биндюги под стенами.

Места в городе и окресностях Править

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I
Каэдвенцы во флотзаме

Каэдвенцы во Флотзаме

После загадочной смерти Фольтеста, комендант быстро сдружился с королем Каэдвена — Хенсельтом.

В зависимости от выбора Геральта, Флотзам останется либо в руках Темерии под руководством некого дворянина из Вызимы, либо попадет в руки Каэдвена. В последнем случае все мирные жители будут выселены и Флотзам превратится в военный городок.

Запись в дневнике Править

Фактория Флотзам расположена в долине Понтара в верхнем течении реки среди недоступных чащоб и пущ. Здесь пересекаются торговые пути. Тут же проходит граница между Темерией и Аэдирном. Путешествие по суше утомительно и небезопасно: в лесах рыщут отряды эльфов. Однако говорят ведь: «Эльф что кот — воды не любит». Потому большинство путешественников и купцов выбирают речной путь. Плоскодонные барки, гички, плашкоуты и даже морские коги подходят к тамошней пристани и возят товары между Аэдирном, Каэдвеном и Темерией, Реданией и приморским Цидарисом. Ничего удивительного, что невзрачный на вид форпост играет важную экономическую роль. И каждый, кто его контролирует, получает огромные доходы от торговли. Когда начиналась наша история, Флотзам принадлежал Темерии, а небольшой гарнизон здесь должен был обеспечивать закон и охрану торговцев от речных пиратов, отрядов скоя’таэлей и чудовищ населяющих окружавшие Флотзам леса. Наших героев привели в факторию следы убийцы королей. По всему выходило, что злодею помогали эльфы из отряда Йорвета, а тот давно уже обосновался в окрестностях Флотзама.

ДополнительноПравить

  • По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие во всем Севере кулачные бои. Хотя по мнению Геральта Флотзам ничем не знаменит.
  • По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Видимо, это связано с тем, что Фольтест вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры.

Галерея Править

Локации из игры Ведьмак 2: Убийцы Королей
Основные Верген · Замок Ла Валетт · Каэдвенский лагерь · Лок Муинне · Флотзам
Второстепенные Алтарь Вейопатиса · Амфитеатр Лок Муинне· Биндюга · Бордель Флотзама · Долина Понтар · Каналы под Лок Муинне · Лагерь Ордена Пылающей Розы · Леса Флотзама · Логово Кейрана · Обоз · Подземелья замка Ла Валетт · Поле битвы · Развалины моста · Разрушенная библиотека · Реданский квартал · Руины купальни · Темерский квартал · Тюремная барка · Ущелья · Убежище Йорвета · Хата над обрывом · Шахта Вергена