ФЭНДОМ

Фледер (ориг. Fleder) — чудовище в книжной саге, а также в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Фледеры — низшие вампиры, которые чаще всего охотятся в городских трущобах, у кладбищ или за пределами людских поселений. Внешне они похожи на огромных нетопырей со слабо развитыми мембранами крыльев. Фледер обладает крайне уродливой головой с остроконечными ушами, бородавчатой серо-синей шкурой и огромной пастью с острыми зубами, которые в обычном состоянии не скрываются за губами и выпирают изо рта. Он движется сгорбившись, царапая землю острыми когтями на задних лапах. Длинные, цепкие когти на ногах чудовища позволяют ему висеть на потолке склепа или стене дома. Также определённую опасность представляют и крылья фледера, точнее лапы с острыми когтями, которые позволяют ему ранить свою добычу. Хотя фледер и не умеет летать, мембраны позволяют ему пикировать на жертву сверху.

Фледеры питаются кровью и плотью своих жертв, предварительно разорвав их на части. Кроме того, этот вид не брезгует кровью и мясом больных, чего остальные вампиры стараются избегать. Фледеры не разумны и очень опасны. Они чувствительны к солнцу и к серебру.

Литературная сагаПравить

— В случае высших вампиров — никогда, — тихо сказал Эмиель Регис. — Из того, что мне известно, таким ужасным образом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами.
— Браво! – Геральт взглянул на него с искренним восхищением, — Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего только в сказках. Да уж — знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются».

— «Крещение огнём»

Фледеры упоминаются в числе прочих видов вампиров в разговоре между Регисом и Геральтом в книге «Крещение огнём», однако утверждается, что они не обитают в климате Северных королевств.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии часто сталкивается с этими чудовищами в Вызиме и ее окрестностях: в Храмовом квартале, на кладбище в катакомбах под старым дворцом и других местах.

Стиль: самым действенным против фледеров является силовой стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими чудовищами применяют групповой стиль.

Запись в БестиарииПравить

В народе говорят, что фледеры — умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и сосать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии встречает несколько фледеров, которые обычно объединяются с одним гаркаином, в Туссенте, к примеру, в подземельях Тесхам Мутна, куда чудовищ приводит запах особой приманки, в пещере к юго-востоку от озера Синее Око, в эльфских руинах к востоку от Термеса. Кроме того, фледеры вместе с другими вампирами нападают на Боклер по приказу Детлаффа.

Запись в бестиарииПравить

Труп был совершенно изщуродован. От носа осталась только дыра со сгустками крови. Одна глазница была изгрызена до неузнаваемости. Нижняя челюсть — оторвана. Сержанта Дованте стошнило от такого зрелища, пришлось использовать ароматические соли. Следствие было прекращено, а преступление отнесено на счет сверхъестественного существа.
— отрывок из отчета княжеской гвардии Туссента
Фледеры считаются низшими вампирами. Они во всех отношениях слабее других вампиров, того же типа, но их не следует недооценивать, ибо они очень, очень опасны. Фледера невозможно спутать ни с кем другим из-за его широких зубастых челюстей, плоской отвратительной морды и безволосого и, зачастую, бородавчатого тела. Эти вампиры дерутся зубами и когтями, размахивая ими наугад, и не останавливаются даже после смерти жертвы.
Даже один фледер может одолеть опытного солдата.
По сравнению с другими вампирами фледеры обладают менее развитым интеллектом, что выражается в их безумной ярости, с которой они набрасываются на любое слабое существо и разрывают его в клочья.
В схватке с фледером лучше всего воспользоваться особенностями его передвижения. Эти твари не умеют бегать, они стараются сбить жертву с ног в прыжке. Зная об этом, можно изготовиться и не дать застать себя врасплох.
Они уязвимы для масла против вампиров и «Черной крови».

ТактикаПравить

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1
Ведьмак 3