ФЭНДОМ

Фледер — чудовище в играх ВедьмакВедьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Это низший вампир, который чаще всего охотится в городских трущобах, у кладбищ или за пределами людских поселений.
Внешне похож на огромного нетопыря или летучую мышь, со слабо развитыми мембранами крыльев. Фледер обладает крайне уродливой головой с остроконечными ушами, бородавчатой шкурой и огромными, острыми зубами. Он движется сгорбившись, царапая землю острыми когтями на задних лапах. Длинные, цепкие когти на ногах зверя позволяют ему висеть на потолке склепа или стене дома. Также определённую опасность представляют и крылья фледера, а именно лапы с острыми когтями, которые позволяют ему ранить свою добычу.

Питается как живыми, так и мертвецами, разрывая трупы своими мощными челюстями. Фледер не очень хороший летун, мембраны под лапами позволяют ему лишь пикировать на жертву сверху. Хотя он и не особенно умен, знает, что такие хитрости дают ему преимущество и увеличивает шансы на победу, при внезапном нападении на ничего не подозревающих жертв. Фледеры очень чувствительны к солнцу.  

Bestiary Fleder full

Стиль: самым эффективным против фледеров является силовой стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими фледерами применяют групповой стиль.

Запись в БестиарииПравить

В народе говорят, что фледеры - умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и сосать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным.

Данные из книг СапковскогоПравить

" – В случае высших вампиров – никогда, – тихо сказал Эмиель Регис. – Из того, что мне известно, таким ужасным образом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами.
– Браво! – Геральт взглянул на него с искренним восхищением, – Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего только в сказках. Да уж – знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются."

Крещение огнём

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики